«Такие макеты уже установлены на переездах 1165 км (вблизи ст. Глазов) и 1061 км (Зуевский район Кировской области), - рассказала Наталья Буторина, ведущий специалист по связям с общественностью Кировского региона ГЖД. - Новые макеты будут установлены весной-летом».
Как пояснила Наталья Валерьевна, в качестве инсталляции используются настоящие разбитые в авариях машины, которые уже невозможно починить и которые не нужны их владельцам.
Между тем, Кировский отдел Горьковской дирекции инфраструктуры подвел итоги работы по безопасности движения на железнодорожных переездах за 11 месяцев 2015 года. С начала года зафиксирована тысяча нарушений (за аналогичный период 2014 года - 1,9 тысяч). Что касается аварий с участием поездов и автомобилей, то таких происшествий за год не было. В 2014 году произошло 4 такие аварии.
Больше всего нарушений зафиксировано в пределах Кировской дистанции пути - 682. На втором месте Котельнич - 158 нарушений, а на третьем - Глазовская дистанция пути с 107 нарушениями.
"Как правило, автолюбители допускают обгон либо выезд на полосу встречного движения в зоне переезда, а также проезд переезда под запрещающие сигналы и опускающийся шлагбаум", - отметила Наталья Буторина.
Тем временем, в Госудму внесён законопроект, в соответствии с которым ответственность водителей за нарушения может усилиться. Так, депутаты предлагают вдвое увеличить штрафы за выезд на пути при закрытом или закрывающемся шлагбауме переезда и за их пересечение вне переезда. Сегодня штраф за эти нарушения составляет 1 тысячу рублей.