Об этом рассказала Ольга Чаузова, заместитель министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области.
По словам Ольги Николаевны, для того, чтобы войти в межрегиональный проект, нужно представить 7 туристических маршрутов по области.
«Проект направлен на школьную аудиторию и на популяризацию народно-художественных промыслов. А этим мы славимся и это позволит нам сделать маршруты интересными и познавательными. Кроме того, в следующем году мы планируем продолжить поддерживать наши компании и предоставлять субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением основных средств. Также продолжится работа по созданию гостевых домов для развития сельского туризма. Уже сейчас есть фермеры, которые готовы развивать это направление. В качестве примера можно привести село Рябово. Там инвестор уже занят строительством и планирует в следующем году его завершить. Там не хватает качественной площадки, где можно отдохнуть и провести время», - пояснила эксперт.
Турагентствам из этих городов предложили несколько вариантов туристических маршрутов. Как отметила Елена Копосова, генеральный директор компании «Топ-тур», туры составлялись не только для иногородних гостей, но и для самих жителей города.
Стоит отметить, что туры корректировались с учетом мнения турагентств из других регионов после презентационного тура по Кировской области. Инфотур по региону продлился два дня. В нем участвовали представители туриндустрии из Московской, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Костромской, Ярославской областей, а также Пермского края и Удмуртской Республики.
«Они и дали свои коррективы, посоветовали, где лучше сделать акцент, а на что не стоит обращать внимание. Это бесценный опыт», - пояснила Чаузова.