Для участия в конкурсе заявилось более 200 предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Но только около 60 из них получили долгожданные дипломы.
Сам процесс конкурса состоит из трех этапов. На первом участников конкурса оценивала комиссия, в состав которой входили представители управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города, ВТПП, и других официальных структур. По словам организаторов, комиссия учитывала не только уровень и качество обслуживания, ассортимент товаров, но и состояние прилегающей территории, оформление фасадов, торговых залов.
На втором этапе проводился социологический опрос покупателей, а на предприятие отправлялся "тайный покупатель". На заключительном комиссия проводила анализ результатов посещения.
Каждый год количество участников увеличивается. Частное охранное предприятие "Легион" в конкурсе пока новичок.
"В следующем году тоже подадим заявку на участие, а там уж как комиссия решит. Этой проверки мы не боялись. К нам приезжала комиссия в составе семи человек: представители налоговой, Роспотребнадзора, МЧС, ВТПП и не только. Мы показали, что у нас есть и как выстроен процесс на мероприятии", - рассказал нам Сергей Рудковский, директор компании.
А вот сеть магазинов "Венеция" уже в восьмой раз участвует в этом конкурсе. "Для нас это очень важное ежегодное событие, которое мы не оставляем без внимания. Нам в этом году исполняется 15 лет и нам важно понять, в правильном ли направлении мы движемся. Данное мероприятие позволяет не расслабляться и не останавливаться на достигнутом", - пояснил Денис Хлусьянов, директор магазина.