«Мы возобновили маршрут, так как было много обращений от жителей юго-западного района: они остались без автобусного сообщения от Красной Горки до железнодорожного вокзала. Единственным минусом нашей деятельности являлось то, что мы не согласовали маршрут с городской администрацией. Мы признаём свою ошибку, сегодня мы достигли цель с администрацией: 38 маршрут изменил схему движения. Поэтому 73 маршрут больше не востребован, и с 11 ноября прекратит свое следование».
Напомним, что частный перевозчик Денис Пырлог ранее вывел автобусы на 73 маршрут вопреки указаниям городской администрации, чем вызвал недовольство властей. Перевозки были запрещены в судебном порядке.
«Несмотря ни на что, частные перевозчики - это однозначно благо для города и помощь для муниципальных предприятий», - добавил Денис Пырлог.
С ним согласился и Олег Чичибабин, начальник отдела транспорта городской администрации и второй спикер заседания клуба.
«Никто никогда не считал частных перевозчиков каким-то злом. С учетом той ситуации, которая складывается в регионе, в некоторых муниципальных образованиях работают только частные перевозчики, которые на голом фанатизме осуществляют перевозки. Проблему вызывают перевозчики нелегальные. Что это за перевозчик такой, если он выходит с утра из своего подъезда, выводит автобус и ездит по улицам без страховки и каких-либо справок? Вот с этим надо бороться».
Сейчас вопрос остался с маршрутом №119. Как отметил Олег Чичибабин, там сейчас работает нелегальный перевозчик на «ГАЗелях».
«Придётся применить к нему опыт, который у нас уже появился в работе с 73 маршрутом», - пообещал Олег Юрьевич.