Конкурс проходит в рамках кампании «Дни региональных поставщиков». Она проводится в торговых центрах Metro ежегодно с конца октября по 12 ноября и включает в себя кулинарные мастер-классы и дегустацию продукции.
«Мы оказываем большое внимание местным поставщикам. Сотрудничество с ними - одно из важных направлений. С ними можно активно развиваться, развивать экономику самого города и региона. Кроме того замечено, что покупатель всегда предпочитает продукцию местных производителей, особенно это касается молока и хлеба, - отметил директор торгового центра METRO Cash&Carry в Кирове Сергей Бунеев. - Конечно, не все готовы сотрудничать: кого-то пугает договор, кого-то условия. Как известно, Metro постоянно чего-то требует: штрих-код не тот, информация не та, но это жёсткие требования европейского уровня. От себя компания ничего не выдумывает».
Напомним, что в прошлом году победителем конкурса стало ООО «Красносельский хлеб».
Отметим также, что сегодня в сеть METRO Cash&Carry входят 84 магазина в 55 городах России.