"В 2014 году мы выпустили 909 тысяч наборов мягкой мебели. В 2015 году прогнозируем 670 тысяч. Падение в целом, вместе с импортом, на 30%. При чем премиум-сегмент упал на 50%, а покупательская способность среднего сегмента - на 60%. Анализ показывает, что клиенты становятся более требовательными. Просто изготовить - недостаточно. Нужно доказать, что ты соответствуешь тому, что ты сделал. Я считаю, что если бы у нас не было за плечами предыдущего опыта, мы бы не достигли успеха. Второй момент - на который стоит обратить внимание, что мы применили стратегию мультибрендового подхода. Если раньше мы присутствовали только в премиум-сегменте и среднем-плюс, то сейчас мы пошли ниже вслед за покупателем", - пояснил Израилев.
Также гендиректор отметил, что за 9 месяцев текущего года уже реализовано товаров на сумму более 3,5 млрд рублей.
Посещение фабрики мебели - это первая часть программы рабочего визита полпреда РФ в ПФО. Также Михаил Бабич посетил ОАО "Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химкомбината". После осмотра производственных площадей пройдет совещание полпреда с крупнейшими предприятиями области. В качестве главной темы обсуждения выбрана проблема импортозамещения.