В министерстве отмечают, что многие руководители гостиничного бизнеса, как никто другой, остро ощутили влияние экономического кризиса. Управляющих гостиниц и хостелов коснулись сезонные простои, а значит, и потеря гостей, и снижение доходов.
За 2 дня семинара-тренинга слушатели узнают о самых действенных антикризисных мерах - о новых услугах, востребованных в непростой период, научатся нестандартным приемам привлечения гостей, увидят, как работает эффективная реклама и PR.
Еще одна тема семинара - как создать сервисную культуру класса «ЛЮКС».
"Желающих уже очень много, - рассказали в региональном министерстве развития предпринимательства, - Конечно, им нужно повышать квалификацию, а без этого можно вариться в собственном соку и просто сдавать квартиру, а не гостиницей управлять. У нас же развивается внутренний туризм, а где туризм - там и гостеприимство".
В этом году семинар проведут 2 известных тренера: Кесс А.М. ден Теулинг из Нидерландов - признанный эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, управляющий компании Orange Business Improvement, альянса независимых международных консультантов гостиничного бизнеса и Вероника Скурихина из Казани - руководитель службы сервиса в зарубежных отелях Лондона (Merlin Group, Alton Towers and Splash landings Hotels) и Стаффордшира, руководитель Центра развития туризма Республики Татарстан.
После окончания курса управляющим кировских гостиниц выдадут документ, подтвержающий повышение квалификации.
Обучение пройдет 10-11 октября в Лингвистическом центре ReloD. Анкеты от потенциальных участников принимают до 5 октября на Герцена, 42.
По всем вопросам можно обращаться в министерство развития предпринимательства по телефону 38-14-71.