.
Уже много раз общественность и маркетологи заявляли, что правила устарели и не соответствуют современности. Особенно это касается той рекламы, которая размещается на фасадах домов. Поэтому было решено создать рабочую группу, она и разбиралась, что именно нужно поменять. За полгода работы маркетологи, архитекторы, представители администрации пришли к выводу, что в действующей схеме отсутствует "порядок выдачи разрешения или отказа в части соответствия или несоответствия конструкции, в том числе на крыше домов, облику здания".
"Мы предлагаем включить такой механизм, - пояснила Татьяна Молчанова, директор МКУ "Городская реклама", - как формирование заключения на соответствие архитектурному облику сложившейся застройки всех конструкций, которые размещаются на фасадах, крышах зданий, а также индивидуальных конструкций. Типовые конструкции эту процедуру проходить не будут".
Иными словами, отныне реклама будет проходить проверку на то, насколько она вписывается в общую картину всех рядом стоящих домов, в том числе в архитектурный стиль.
Кроме того, в документе представлены общие требования к рекламным конструкциям: как они классифицируются, какие вывески будут возможны вблизи объектов культурного наследия (у мемориальных памятников, досок и так далее).
Изменились только правила регулирования, все остальное - осталось прежним. Так, сохраняются подходы к территориальному размещению рекламных конструкций и сами схемы их размещения. Новые правила, уверены депутаты, устроят все стороны - и рекламодателей, и город, и жильцов домов, особенно, в исторической части Кирова.