В Кирове стартует конкурс соцрекламы «Оглянись!» и акция «Эко-селфи»

С 3 сентября в Кирове стартует конкурс социальной рекламы «Оглянись!». Он проводится уже во второй раз по инициативе членов общественной палаты Кировской области (ОПКО).

В прошлом году победителями конкурса стали авторы проекта детской площадки для детей с ограниченными возможностями. Сейчас она создана в парке «Аполло».

По сравнению с прошлым годом, в условия конкурса внесен ряд изменений. Во-первых, введена градация между профессиональными участниками и любителями. Это сделано, чтобы новички не боялись конкурировать с профессиональными участниками конкурса.

В каждой из номинаций  определен перечень тем на выбор участника: «Дорогой добрый дел», «Моя семья — мое богатство», «Безопасность жизни», «Береги природу» и другие.

Главное задача участников конкурса не столько обозначить проблему, сколько предложить пути ее решения, - отметил Алексей Андреев, начальник отдела по делам молодежи администрации города Кирова.

По словам Андрея Усенко, секретаря Общественной палаты Кировской области, социальная реклама существенно отличается от общепринятого восприятия рекламы. У нее не так много возможностей массово воздействовать на человека, как у коммерческой рекламы.

«Ее специфика в том, чтобы с первого взгляда или при первом прочтении она запала тебе в сердце, в душу, в разум и заставила задуматься о той теме, том вопросе, которому она посвящена. Поэтому в социальной рекламе очень важна идея, - отметил Андрей Усенко. - Наш конкурс в первую очередь ориентируется не на техническое исполнение рекламы, а на то, какие идеи и смысл в ней заложен».

Жюри конкурса будет оценивать не только идеи, но и формат воплощения, смотреть на соответствие заявленной идее и теме конкурса.

В этом году полноправными участниками конкурса могут стать все кировчане, зарегистрированные в соцсетях. У них есть возможность принять участие в акции «Эко-селфи», а главное — сделать что-то полезное для родного города.

Все желающие смогут прибрать, отремонтировать, обновить любое место в своем дворе, городе, парке. Только не забыть при этом сделать селфи «до» и «после». Можно, к примеру, убрать мусор, приколотить на место доску, подкрасить турники или привести в порядок детскую площадку.

3 сентября оранизаторы конкурса, члены общественной палаты соместно с блогерами и журналистами дали старт этой акции. Сначала они подкрасили конструкцию из автошин в виде чайника и чашки в парке «Аполло» (кстати, авторы этой работы - дети из кировского детдома). А затем вымыли скамейки и столик в эко-стиле в том же парке и сделали эко-селфи «до» и «после».

Все снимки с хэштегом #эко_селфи_киров будут собраны на официальной странице ОПКО Вконтакте. Автор наиболее достойного, по мнению жюри, будет отмечен на церемонии награждения конкурса социальной рекламы «Оглянись!».

Лучшие работы участников конкурса «Оглянись!» получат путевку в жизнь — окажутся на улицах нашего города, на экранах телевизоров, в эфирах радиостанций.

«На наш взгляд, это лучший приз и лучшая мотивация для участников конкурса, что их работы попадут в ротацию», - отметил Андрей Усенко.

Кроме того, победители конкурса получат возможность принять участие в фестивале социальной рекламы «Red Apple». Он пройдет в начале декабря 2015 года в Москве.

Работы на конкурс социальной рекламы «Оглянись!» будут приниматься до 10 октября. Вся информация о конкурсе размещена на сайте ОПКО: opko43.ru.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...