В прошлом году победителями конкурса стали авторы проекта детской площадки для детей с ограниченными возможностями. Сейчас она создана в парке «Аполло».
По сравнению с прошлым годом, в условия конкурса внесен ряд изменений. Во-первых, введена градация между профессиональными участниками и любителями. Это сделано, чтобы новички не боялись конкурировать с профессиональными участниками конкурса.
В каждой из номинаций определен перечень тем на выбор участника: «Дорогой добрый дел», «Моя семья — мое богатство», «Безопасность жизни», «Береги природу» и другие.
Главное задача участников конкурса не столько обозначить проблему, сколько предложить пути ее решения, - отметил Алексей Андреев, начальник отдела по делам молодежи администрации города Кирова.
По словам Андрея Усенко, секретаря Общественной палаты Кировской области, социальная реклама существенно отличается от общепринятого восприятия рекламы. У нее не так много возможностей массово воздействовать на человека, как у коммерческой рекламы.
«Ее специфика в том, чтобы с первого взгляда или при первом прочтении она запала тебе в сердце, в душу, в разум и заставила задуматься о той теме, том вопросе, которому она посвящена. Поэтому в социальной рекламе очень важна идея, - отметил Андрей Усенко. - Наш конкурс в первую очередь ориентируется не на техническое исполнение рекламы, а на то, какие идеи и смысл в ней заложен».
Жюри конкурса будет оценивать не только идеи, но и формат воплощения, смотреть на соответствие заявленной идее и теме конкурса.
В этом году полноправными участниками конкурса могут стать все кировчане, зарегистрированные в соцсетях. У них есть возможность принять участие в акции «Эко-селфи», а главное — сделать что-то полезное для родного города.
Все желающие смогут прибрать, отремонтировать, обновить любое место в своем дворе, городе, парке. Только не забыть при этом сделать селфи «до» и «после». Можно, к примеру, убрать мусор, приколотить на место доску, подкрасить турники или привести в порядок детскую площадку.
3 сентября оранизаторы конкурса, члены общественной палаты соместно с блогерами и журналистами дали старт этой акции. Сначала они подкрасили конструкцию из автошин в виде чайника и чашки в парке «Аполло» (кстати, авторы этой работы - дети из кировского детдома). А затем вымыли скамейки и столик в эко-стиле в том же парке и сделали эко-селфи «до» и «после».
Все снимки с хэштегом #эко_селфи_киров будут собраны на официальной странице ОПКО Вконтакте. Автор наиболее достойного, по мнению жюри, будет отмечен на церемонии награждения конкурса социальной рекламы «Оглянись!».
Лучшие работы участников конкурса «Оглянись!» получат путевку в жизнь — окажутся на улицах нашего города, на экранах телевизоров, в эфирах радиостанций.
«На наш взгляд, это лучший приз и лучшая мотивация для участников конкурса, что их работы попадут в ротацию», - отметил Андрей Усенко.
Кроме того, победители конкурса получат возможность принять участие в фестивале социальной рекламы «Red Apple». Он пройдет в начале декабря 2015 года в Москве.
Работы на конкурс социальной рекламы «Оглянись!» будут приниматься до 10 октября. Вся информация о конкурсе размещена на сайте ОПКО: opko43.ru.