Кировский Драмтеатр и Театр на Спасской остались без главных режиссеров

Драмтеатр и Театр на Спасской остались без главных режиссеров. 30 июня закончился контракт с Юрием Ардашевым, который было решено не продлевать. 10 августа состоялся последний рабочий день Юлии Батуриной, которая ушла из театра по собственному желанию. Кто займет место режиссеров, пока неизвестно.

Стоит отметить, что режиссеры отработали в театрах лишь год. Официально их представили 9 июня 2014 года. Уже тогда с их назначением начались проблемы, которые так и не были решены. С Юрием Ардашевым порталу ikirov.ru связаться не удалось. Зато Юлия Батурина объяснила причину своего ухода:

«Можно сказать, что мы не сошлись характерами с труппой театра. Ребята талантливые, но они почему-то считают, что все умеют и все знают. Можно было остаться на сезон и поработать, но я не хочу. Весь театр построен на лжи, все друг другу улыбаются, а за глаза... Так в театрах всегда бывает, но не до такой степени. Все говорят, что Наташа Красильникова из-за меня ушла. Но это не так. Она уехала за мужем. В любом случае, я надеюсь, что у театра все будет хорошо. Придет режиссер, который сможет найти общий язык со всеми актерами», - рассказала нам экс-режиссер.

Кто займет место режиссеров - не знают даже в министерстве культуры Кировской области.

Татьяна Мазур, и.о. министра, рассказала, что сейчас все надежды возлагают на театральные лаборатории, которые пройдут в Драмтеатре уже осенью. Лаборатории будут работать в двух направлениях. Первая поможет выявить талантливых вятских драматургов и дать им возможность писать пьесы с учетом вятского менталитета и юмора, освещать какие-то социальные аспекты жизни. Вторая лаборатория будет режиссерской. Молодые режиссеры будут работать с труппой театра над эскизами спектаклей. По итогам этой лаборатории наиболее удачный эскиз будет представлен на суд зрителей как полноценный спектакль.

«Театр — это такое место, где нужно учитывать мнение всех сторон. Финансы Драмтеатра находятся в плачевном состоянии. Когда в зале на 700 человек сидит 200, а иногда и меньше, то уже можно делать выводы о репертуарной политике. Зритель наш голосует ногами, а это оценка творческого потенциала. Я всегда поддерживала идею — привезти какого-нибудь молодого режиссера. Я думаю, что в столицах есть молодые и амбициозные режиссеры, которые готовы и хотят реализовывать свои идеи. Это сугубо мое личное мнение. В начале сезоне мы уже точно поймем, по какому пути пойдем», - пояснила нам Татьяна Сергеевна.

Похожие материалы по теме