По словам Артема Владимировича, с 25 мая уровень громкости измеряется по методике, которую разработала Федеральная антимонопольная служба.
«Согласно методике, громкость рекламы может превышать громкость телепрограмм не более чем на 1,5 дБ. Дальше возникает вопрос, а кто и как будет это измерять. На сегодняшний день создана единая лаборатория в центральном аппарате ФАС, которая способна проводить такие измерения и делать заключения. При поступлении обращения в нашу службу, мы должны производить запись эфира и отправлять данные в центральный аппарат для выполнения лабораторных исследований», - пояснил специалист.
Кроме того, руководитель отметил, что при обращении гражданам не нужно записывать рекламу. Жителям нужно просто сообщить о факте нарушения. После этого антимонопольщики начнут мониторинг канала. Если повышенный уровень шума будет выявлен приборами, то канал получит предписание от ФАС.