Участникам бизнес-турнира выдали 4 кейса в сферах: финансы, продвижение, персонал и производство. Задача каждой команды - представить решение поставленной проблемы. На обдумывание давалось 15 минут. Пока бизнесмены рисовали графики и решали кейсы, гостям мероприятия проводили мастер-классы по темам кейсов. После этого участникам команды предстояло в течение 2 минут рассказать зрителям о своих результатах и выводах. После каждого задания к процессу подключались гости турнира. Выслушав команды, они могли не только задать свои вопросы, но и проголосовать за лучшее решение.
По словам организаторов, такой турнир проходит в Кирове впервые. Все кейсы являются реальными ситуационными задачами, которые приходилось решать кировским компаниям.
«Турнир полезен для всех участников. «Акулы бизнеса» получают новый, абсолютно незаезженный взгляд молодых успешных предпринимателей, а «золотые рыбки» могут послушать взгляд опытных. То есть зрителям дается возможность увидеть два решения. Тех людей, которые долго в бизнесе и имеют свою точку зрения на решение проблемы, и мнение предпринимателей нового формата. Два этих взгляда и дадут нам понять, что действительно эффективно. Кейсы составлены так, что в них нет правильного ответа. Задача зрителей — выбрать тот вариант, который им понравится. Возможно, разница во взглядах не такая существенная, ведь «акулы бизнеса» достаточно продвинутые бизнесмены, но нужно понимать, что когда человек в бизнесе более 10 лет, то он видит все по-другому. А когда человек в бизнесе 1-2 года, но у него был очень хороший и быстрый старт, то у него и мышление какое-то другое», - пояснила Нелли Деревкова, бизнес-тренер, специализирующийся на проведении мероприятий по развитию и повышению эффективности работы коммерческих отделов Центр бизнес-консультирования НДКиров.
После 4 кругов решения кейсов, зрители отдали предпочтение «Акулам бизнеса». Как признались порталу ikirov.ru победители, игра вызвала интерес.
«Для меня это первый опыт участия. Я только в одной игре постоянно участвую - «Что? Где? Когда?». А такой бизнес-турнир — это что-то новое и необычное. Да и к тому же представленны реальные кейсы. Может, наши предложения будут полезны владельцам», - прокомментировала Ольга Лобастова, генеральный директор ЦАО «Летучий корабль».