В конкурсном отборе смогут принять участие администрации всех муниципальных районов Кировской области. Однако при определении победителей будет оцениваться инвестиционная деятельность в сфере АПК.
Больше шансов на победу получат муниципальные образования, рентабельность которых превышает 50%, а производительность труда - более 1200 тысяч рублей на 1 человека.
Будет учитываться и размер средней заработной платы работников. Предпочтение будет отдано тем районам, где она превышает 13 тысяч рублей.
Еще один важный критерий - осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Одно из обязательных условий участия в конкурсе — наличие у района хотя бы одного реализованного инвестиционного проекта.
Оценивать соответствие муниципальных районов условиям конкурса будет Департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.
Перечень критериев и показателей оценки инвестиционной деятельности в сфере агропромышленного комплекса
Субсидии будут предоставляться из областного бюджета на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения). Средства областного бюджета планируется выделять также на капремонт и ремонт в рамках Подпрограммы «О государственной программе Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2020 годы».
Ряд требований будет предъявляться и к дорогам, которым предстоит ремонт и реконструкция.Во-первых, они должны соединять автодороги общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием с сельским населенным пунктом. Во-вторых, они не должны иметь круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. В-третьих, они должны быть расположены в сельском поселении, на территории которого в настоящий момент реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса либо такие проекты реализованы за последние два года, предшествующие году проведения конкурсного отбора.
В 2015 году не могут проходить отбор объекты проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог, включающие искусственные дорожные сооружения, в том числе мосты, эстакады, тоннели, путепроводы, трубопроводы.
«Объекты по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог, прошедшие отбор, но не завершенные либо не включенные в Подпрограмму из-за недостаточности выделенных средств в текущем году, в каждом из следующих финансовых лет включаются в Подпрограмму в приоритетном порядке по отношению к объектам проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог, представленным на отбор в последующие годы», - сообщается в Порядке проведения конкурсного отбора объектов.