Рекламщики попросили помощи у главы города

Рекламный бизнес переживает не лучшие времена. Досталось всем, но наружную рекламу это коснулось больше всего. Об этом рассказал Эдуард Агаев, директор рекламного агентства «Дизайн-экспресс».

Рекламный бизнес переживает не лучшие времена. Досталось всем, но наружную рекламу это коснулось больше всего. Об этом рассказал Эдуард Агаев, директор рекламного агентства «Дизайн-экспресс».

50% полученной прибыли компании делят с городом. В 2014 году все деньги уходили в город, а рекламные компании ничего не заработали и ждали лучших времен. В 2015 году организации терпят катастрофические убытки. Это и привело к сокращению рабочих мест. На заработной плате сотрудников, по словам Эдуарда Валентиновича, это не отразилось.

Поэтому специалист как представитель всех крупных рекламных агентств города предложил выход из сложившейся ситуации.

«Вашим волевым решением, которое не потребует дополнительных денежных средств и трудозатрат,  можно увеличить количество социальной рекламы в два раза от того лимита, который существует. Размещение социальной рекламы на рекламной конструкции позволяет нам не платить за эти площади. Это антикризисная, экстренная и временная мера, котороая поможет оставить бизнес на плаву. Я не буду лукавить и скажу, что  город недополучит 2 млн рублей. Но город в любом случае их не получит их, так как нам нечем платить и мы начинаем прерывать договоры и демонтируем конструкции. Увеличение социальной рекламы - это выход», - пояснил Эдуард Валентинович.

Кроме того, эксперт поднял вопрос и о том, что в городе установлены сотни незаконных рекламных конструкций. С демонтажем многих из них возникли проблемы.

«По всем незаконным рекламным конструкциям вынесены судебные постановления. Но производства по некоторым из них находятся в службе судебных приставов в Вологде, так как предприятие зарегистрировано именно в этом городе. Несколько раз компанию объявляли в розыск, но пока мы изменить ситуацию не можем», - пояснила Татьяна Молчанова, директор МКУ «Городская реклама».

Владимир Быков, глава города, попросил разработать предложения по этому вопросу. Владимир Васильевич отметил, что администрация заинтересована в цивилизованном решении этого вопроса. «Ведь социальная реклама — это лучше тех машин, которые разбросаны по городу. Где на одной стороне реклама, другая сторона — изрисована, а третья вообще оторвана», - отметил он.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...