Лавки с мёдом, хлебом, тканями и многим другим привлекали большое количество людей. Ассортимент позволял купить что-нибудь полезное не только взрослым, но и детям. Даже садоводы в преддверии начала дачного сезона могли приобрести нужные им вещи. А чтобы покупателям не было скучно, на сцене у Драмтеатра выступали танцевальные и песенные коллективы. Для детей была организована развлекательная программа с подвижными играми и соревнованиями на ловкость. Самые активные дети зарабатывали жетоны и обменивали их на пасхальные куличи.
«Очень важно показывать людям этот праздник, потому что праздник Пасхи — это праздник праздников. Эту ярмарку я называю «ярмаркой ярмарок». Она для всех людей вне зависимости от вероисповедания. Люди должны радоваться герою ярмарки — продукту. А самый главный продукт — хлеб, - рассказал Александр Краснов, президент вятской гильдии пекарей и кондитеров, председатель совета директоров ООО «Хлебное изобилие».
На вопрос о секрете изготовления куличей Александр Михайлович ответил, что технология их производства в компании одна, а разнообразие только в размерах и весе. По его словам, с каждым годом спрос на пасхальную продукцию только растёт. На момент нашего разговора, куличей в продаже уже не было.
Кульминацией развлекательной программы стал массовый запуск воздушных шариков в небо.