«РЕСО-гарантия»: люди сами создают ажиотаж в офисах страховой компании

Приобретение полиса ОСАГО стало для кировских автомобилистов проверкой характера и нервов. Если раньше менеджеры страховых компаний готовы были чуть ли не лично привезти полис клиенту на дом, то сейчас ситуация изменилась. В страховых компаниях выстраивается «живая очередь». Клиентам приходится ждать по несколько часов в очереди.

При этом Сергей Пиюк, директор филиала «РЕСО-гарантия», дефицита полисов у них нет. Более того, такой ажиотаж вызван поведением автолюбителей.

«Мы никому не отказываем. Просто стали приходить не те клиенты, которым нужно заплатить в апреле, а тем, кому надо в мае и есть такие, кому нужно получить полис в ноябре. Предчувствуя ситуацию, мы, насколько это возможно, договоры своих клиентов продлили в марте. Кто-то пришел, а кто-то и нет. Приходят ведь не только наши клиенты, но и клиенты тех компаний, чьи филиалы закрылись в нашем городе», - пояснил нам Сергей Иванович.

Кроме того, ситуацию осложнил и тот факт, что новые увеличенные лимиты выплат за вред жизни и здоровью вступили в силу с 1 апреля 2015 года, а новые тарифы в ОСАГО, согласно указанию Банка России, вступят в силу с 12 апреля. Это значит, что страховые компании, продавая полисы с 1 по 12 апреля, должны включить в них новые страховые суммы. Но в то же время они не могут продавать полисы по новым тарифам. Если бы Центробанк ввел новые тарифы одновременно с новыми требованиями, то такой ситуации и не было бы, уверен эксперт.

Также Сергей Иванович отметил, что повышение тарифа вполне обоснованно. Во-первых, повышены лимиты выплат по ущербу жизни и здоровью — 500 000 руб вместо 160 000 руб. «Меняется и сам формат выплат: при переломе руки — человек получит одну сумму, а при переломе ноги — другую. Все будет строго и фиксировано», - пояснил он.

Во-вторых, повысится стоимость запчастей. В-третьих, по решению Верховного суда, страховщиков обязали возмещать не только ущерб, нанесенный автомобилю, минус износ, но и утрату товарной стоимости. В-четвертых, максимальная амортизация был 80%, теперь 50%.

Напомним, что 3 апреля в редакцию ikirov.ru  обратились кировские автомобилисты. 3 апреля  в офисе филиала образовалась очередь из 40 человек. Вот только получить страховой полис ОСАГО они так и не смогли (об этом можно узнать из нашего материала: app.ikirov.ru/news/kirov-news-nws-reso-garantiya-baykotiruyut-kirovskih-avtomobilistov.html)

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...