Как мы писали ранее, после того как Центральный Банк анонсировал повышение тарифов ОСАГО с 12 апреля на 40—60%, страховщики ввели ограничения на продажи полисов по старым тарифам. С первыми проблемами столкнулись клиенты РЕСО-гарантия.
Подобная ситуация и у клиентов Рссгосстраха. По словам Артема Владимировича, в компании продолжают навязывать услуги. «То есть при покупке полиса ОСАГО людям предлагают два варианта: ждать в течение месяца решения или купить полис, но дополнительно нужно приобрести и другую услугу», - отметил он.
Поэтому антимонопольщики советуют кировчанам в подобной ситуации звонить по телефону 64-73-31. Специалисты управления дадут все необходимые рекомендация для дальнейших действий.
Предлагаем нашим читателям принять участие в опросе "Как Вы лично противостоите беспределу страховых компаний в ситуации с ОСАГО? " на нашей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.