Антимонопольщики призывают рассказать о трудностях получения ОСАГО

В УФАС по Кировской области все чаще поступают жалобы граждан о проблемах с получением полиса ОСАГО. Об этом рассказал Артема Молчанов, руководитель управления.

Как мы писали ранее, после того как Центральный Банк анонсировал повышение тарифов ОСАГО с 12 апреля на 40—60%, страховщики ввели ограничения на продажи полисов по старым тарифам. С первыми проблемами столкнулись клиенты РЕСО-гарантия.

Подобная ситуация и у клиентов Рссгосстраха. По словам Артема Владимировича, в компании продолжают навязывать услуги. «То есть при покупке полиса ОСАГО людям предлагают два варианта: ждать в течение месяца решения или купить полис, но дополнительно  нужно приобрести и другую услугу», - отметил он.

Поэтому антимонопольщики советуют кировчанам в подобной ситуации звонить по телефону 64-73-31. Специалисты управления дадут все необходимые рекомендация для дальнейших действий.

Предлагаем нашим читателям принять участие в опросе "Как Вы лично противостоите беспределу страховых компаний в ситуации с ОСАГО? " на нашей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...