Количество погибших в ДТП в 2015 году выросло

Как рассказал Александр Плотников, руководитель ГИБДД по городу Кирову, на комиссии по вопросам безопасности дорожного движения, общее количество аварий в Кирове снижается.

"В 2014 году произошло на 4% меньше ДТП, чем в 2013. Тем не менее, на 13% выросло число погибших - с 37 до 42 случаев, в 98 ДТП пострадали дети. Львиная доля случаев гибели, по информации ГИБДД, происходит на трассах. Из них 42% ДТП с участием пешеходов и 38% - водителей. 13 водителей погибло".

Что касается 2015 года, то за два прошедших месяца количество смертельных аварий возросло по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

"Чаще участниками ДТП становятся дети. Для стабилизации положения необходимо проводить более тщательную работу с учениками на уровне начальной и средней школы", - считает Александр Плотников.

Между тем, на прошедшем в феврале совещании по вопросам транспорта в правительстве области Сергей Лялин, начальник Управления ГИБДД УМВД РФ по Кировской области, заявил:

"Основная причина ДТП - неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети - сказал он. - Водители жалуются на скользкое покрытие, несвоевременную очистку дорог от снега, неудовлетворительное содержание обочин".

Однако, как считает Александр Перескоков, содержание дорог в пределах Кирова не вызывает нареканий.

"Глядя на состояние дорог в Кирове, мне кажется, что чтобы попасть в ДТП, необходимо ехать с закрытыми глазами", - заявил глава горадминистрации.

Чтобы определить причины аварий, Перескоков потребовал от членов комиссии по вопросам безопасности дорожного движения в течение двух недель проанализировать самые аварийные участки города. В дальнейшем работа будет продолжаться индивидуально по каждому участку.

Кстати, особую группу участников ДТП в Кирове составляют водители общественного транспорта. В 2014 году зафиксировано 17 ДТП с участием общественного транспорта, из них 11 - падение пассажиров.

"Основная причина ДТП - низкий уровень дисциплины вождения", - считают в ГИБДД. - Отсутствие контроля за пассажирами, а также систематические нарушения режима труда и отдыха экипажа".

Как заявил сити-менеджер, руководителям транспортных предприятий Кирова необходимо разъяснять правила перевозки пассажиров до тех пор, пока они не будут усвоены.

"Если понадобится, будем вызывать и 20, и 30 раз в день, пока ситуация не будет исправлена".

Журналист

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...