Как сообщает издание РБК, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
Кировские предприниматели уже готовы к повышению стоимости и уверены, что переживать не стоит. Ведь некоторые товары можно легко заменить качественными товарами.
"Если будут новые поступления товаров по нереальной стоимости, то откажемся от этой продукции. Но уже давно мы меняем ориентир в пользу российских и китайских производителей. Просто нужно повернуть сознание покупателей и донести, что есть товары ничуть не хуже, а даже наоборот. А по ценовой категории намного выгоднее. Сейчас же, и это не секрет, мы переплачиваем за хорошую рекламу и имя бренда", - пояснил нам Валерий Федяев, директор ТД "Лонда".
Вырастет стоимость косметических товаров не только компании Procter&Gamble. К примеру, производитель профессиональной косметики для волос Concept уже известил своих партнеров о повышении стоимости на 20%. Об этом нам сообщили в УЦ "Академия красоты".
Как сообщают специалисты, в компании и раньше индексировали стоимость товаров, но не настолько. В результате изменения цены материалов, вырастет стоимость и некоторых видов косметически услуг: стрижка, маникюр и т.д.