В 2015 году Министерство рассчитывает реализовать в рамках обновления 170 тысяч автомобилей (в 2014 году планка составляла 200 единиц), - сообщало издание «За рулем» еще в начале декабря 2014 года.
Как сообщил в СМИ президент компании «АВТОВАЗ» Бу Андерссон, автопредприятие получило 2 миллиарда рублей субсидий из 10 миллиардов рублей, выделенных государством в 2014 году на программу обновления автопарка. В прошлом декабре АВТОВАЗ продлевал программу за свой счет, потратив на это 500 миллионов рублей, чтобы поддержать спрос на продукцию, - сообщает «Российская газета».
Напомним: программа утилизационного сбора для покупателей автомобилей Lada начала действовать 4 сентября 2014 года и продлилась до середины декабря прошлого года, правда, с небольшими перерывами.
«Особый спрос на участие в программе наблюдался в сентябре-октябре 2014 года, затем он снизился, потому что не весь модельный ряд участвовал в программе. Спрос был в основном на дорогие автомобили LADA, - сообщили в компании «Север-Авто-Плюс», официальном дилере автомобилей LADA в Кирове. - Прогнозировать, насколько активно кировчане будут участовать в программе утилизации автомобилей в 2015 году, пока сложно: сейчас никто не берется давать прогнозов. Цены на автомобили повышены, поэтому ажиотажа, скорее всего, не будет».
Напомним: с 15 января 2015 года цены на автомобили LADA увеличились в среднем на 9%.
Условия участия в программы утилизации 2015 года будут такими же, как и в прошлом году: владение машиной не менее 6 месяцев, наличие полнокомплектного автомобиля. Участвовать в программе могут как физические, так и юридические лица. Купить автомобиль Lada любой версии и комплектации можно со скидкой 50 000 рублей, - сообщил Дмитрий Грухин, руководитель отдела продаж компании «Север-Авто-Плюс».
У каждого дилера будет определена своя квота на количество предоставлемых по данной программе автомобилей.
К сведению
На 2015 год "АВТОВАЗ" прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% до 1,9 млн автомобилей. При этом продажи LADA должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям LADA) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей LADA Vesta и LADA XRAY, - сообщается на сайте www.lada-auto.ru.