Смена тарифного плана стала бесплатной

Правительством РФ утвержден новый порядок оказания услуг связи, согласно которому абоненты сотовой связи смогут менять тариф бесплатно. И это не единственные изменения.

По словам специалистов, новые правила упростят жизнь абонентов. Законодатели ввели ряд важных изменений.

Во-первых, при изменении тарифного плана операторы должны проинформировать своих абонентов путем отправки смс-сообщения. До этого компании ограничивались лишь размещением информации на своих сайтах.

Во-вторых, при расторжении договора мобильной связи абонент может вернуть все денежные средства, которые есть у него на счету в течение 30 дней. Раньше этот срок составлял 60 дней.

В-третьих, с 15 января ограничивается право операторов мобильной связи взимать плату за изменение тарифного плана по инициативе абонента. Так, плата за изменение тарифного плана с абонента теперь не взимается в случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца.

С более подробным текстом новых Правил оказания услуг телефонной связи любой желающий может ознакомиться на сайте системы «КонсультантПлюс».

Нововведения утверждены постановлением правительства Российской Федерации 9  декабря прошлого года.

Сотовые компании уже готовы к изменениям.

«МТС реализует для своих абонентов возможности воспользоваться всеми положениями новой редакции Правил оказания услуг связи в полном объеме», - прокомментировала нам Евгения Сафонова, пресс-секретарь МТС в Поволжье.

«Tele2 – это компания, которая соблюдает законодательство. О планирующихся новшествах в правилах оказания услуг телефонной связи стало известно 9 декабря 2014 года. Мы начали готовиться к ним заранее, но это сложный технический процесс. Что касается возврата денег абонентам при расторжении договора связи, до сегодняшнего дня у мобильных операторов на это было 60 дней. Но мы в Tele2 обычно возвращали абонентам деньги менее, чем через месяц после расторжения договора связи. Оператору нужен этот период, чтобы проанализировать списания и удостовериться, что по счету абонента нет никаких отложенных платежей (например, услуга «обещанный платеж»). Обычно в нашей компании процедура такой проверки занимает меньше месяца. Если говорить об изменениях в законодательстве, которые касаются информирования абонентов об изменениях параметров тарифных планов или услуг, мы и раньше это делали. Поэтому для нашей компании это новшество не будет проблемой. Мы всегда говорили, что мы за честность в отношениях оператора и абонента. И новшества в законодательстве как нельзя лучше отражают нашу корпоративную политику», - пояснил Константин Гагаринов, региональный управляющий директор Tele2 Киров.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...