Так, например, на повестке заседания обсуждался вопрос о том, является ли реклама кировского стриптиз - клуба "Mens Club" неприличной и аморальной. Реклама, на которой школьница высоко задрала юбку, была размещена в одном из местных журналов, категория которого 12+. Тогда как информация такого рода должна размещаться в изданиях категории 18+.
Как высказалась профессор кафедры практической психологии ВятГГУ Нина Низовских, данная реклама, с учетом позы девушки, может рассматриваться как непристойная и аморальная.
«Слово «непристойный» означает неприличный, бесстыдный, противоречащим правилам приличия и так можно сказать об этом образе, -пояснила Нина Низовских. -Я полагаю, что этот образ представлен для мужского внимания и может развращающим образом действовать на сознание».
С ее слов, данный образ может стать дурным примером для юных девушек, то есть будущего поколения.
В свою очередь, старший преподаватель кафедры предпринимательского права МГЮА Елена Ивонина, пояснила, что если провести опрос среди молодежи, то вывод будет один - данная форма не будет ассоциироваться у них со школьной. Почти во всех школах используется уже другая униформа и данный вид молодые люди не будут считать оскорбительным.
С ней не согласился завкафедрой филологии журналистики и интегрированных коммуникаций ВятГУ Вадим Тимшин. Он добавил, что данная форма до сих пор используется выпускниками 11-классов.
«Они знают этот образ, он им знаком, возьмите последний звонок - выпускницы часто используют именно этот образ»,- подчеркнул Тимшин.
Алексей Обжерин, руководитель клуба маркетологов города, отметил, что говорить об этой рекламе и лишний раз не стоит, ведь любая шумиха данному бизнесу может быть только на руку. Ярким примером такого обсуждения может послужить знаменитая реклама «Стройбата», в которой использовался образ человека, похожего на премьер-министра.
Точку в этом вопросе поставил руководитель УФАС по Кировской области Артем Молчанов.
«Больше обсуждать не надо, - сказал Молчанов. - Надо снять, запретить и наказать».