"Покупай вятское" меняет формат

Рекламная кампания в поддержку местных товаропроизводителей переживает очередной этап преобразований. Обновленный проект 2014-2015 года был запущен месяц назад, и сегодня автор кампании, руководитель "Клуба маркетологов" Алексей Обжерин рассказал, как она изменилась.

"Сейчас задачи массированной рекламы уже не стоит, так как все и так знают про проект. Поэтому мы решили направить усилия не на рекламу на ТВ, а на рекламу прямо в магазинах и интернете", - отметил Алексей Обжерин.

В магазинах области будут транслироваться рекламные видеоролики "Покупай вятское!". Ролики будут нескольких видов, в каждом из которых будет сделан свой акцент: на полезности приобретаемых продуктов для детей, на вкусовых качествах пищи, на рекламных уловках федеральных брендов.

"Все эти видео будут крутиться в магазинах и восприниматься как на слуховом, так и на зрительном уровнях", - подчеркнул глава департамента предпринимательтсва и торговли Павел Ануфриев.

Алексей Обжерин рассказал также о том, что на продуктах вятских товаропроизводителей-участников акции появятся специальные наклейки "Покупай вятское!". Выполненные в красном цвете, они должны привлекать внимание потребителей.

Кроме того, "Покупай вятское!" будет активно продвигаться в интернете. В частности, на официальном сайте программы уже запущена викторина, в призовой фонд которой входит бытовая техника. Эта рекламная акция должна привлечь покупателей к кировской продукции.

"Суть акции - не в раздаче техники, а в прочтении статей на сайте о составе, сроках продукции. Меня самого эти статьи впечатлили как потребителя, я теперь всегда смотрю состав", - отметил Павел Ануфриев.

Напомним, программа "Покупай вятское!" появилась 2 года назад. По словам Алексея Обжерина, за прошедшее время она показала неплохие результаты.

"В начале этого года мы провели достаточно большое исследование - опрошено 400 человек до начала кампании и 400 после. Это исследование показало: о проекте знает уже не 67% потребителей, а 94%. На 28% возросло число покупателей вятских продуктов. Кампания явно удалась, она идет лучше, чем в других регионах".

Журналист

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...