Кировские таксисты требуют навести порядок

Кировские таксисты присоединились к общероссийской акции протеста с требованиями навести порядок в сфере таксомоторных перевозок. По словам организаторов меропрития, присоединится к ним может любой человек, которому не безразлична дальнейшая судьба этой сферы. 

Как рассказал нам Максим Белов,  председатель Кировской организации Межрегионального профсоюза "Таксист", 29 сентября в Крыму стартовала  международная конфенренция такси. Организатором мероприятия является  Национальный Совет Такси во главе с депутатом Госдумы, зампредом Комитета по конституционному регулированию и государственному строительству В.И. Лысаковым.

"Мы протестуем против нового закона  "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" №472515-6. 16 сентября в Госдуму был внесен этот законопроект и был одобрен. Но, по мнению профессионального сообщества, этот законопроект не несет ничего  нового. На протяжении полугода, пока вносили поправки в этот законопроект, многие регионы просили обратить внимание на диспетчерские службы. Ведь на  этом рынке они занимают главенствующее положение. 90% всех заказов осуществляется с помощью этих служб. Но закон их никак не контролирует: у них нет никак прав и обязанностей не только перед водителями, но и перед пассажировами. Сейчас все активно борятся с "бомбилами", а водители без разрешения на работу работают через диспетчерские службы. Вместо того, чтобы бороться с "ветряными мельницами" и вылавливать раз в месяц нелегалов, гораздо проще проконтролировать организаторов. Ведь можно  сделать так, чтобы диспечерские службы не передавали заказы тем водителям,  у которых нет лицензии", - говорит  Максим Георгиевич. 

Белов уверен, что только при таком контроле качество предоставляемых услуг улучшится. 

"Крупные сетевые компании привлекают   водителей со стороны. Эти любители приходят в организацию отдают свой телефон или планшет. Им устанавливают программу и в путь. Они могут спокойно работать. А пассажиры, позвонив в крупную компанию, думают, что все проверено. На самом деле никакого контроля нет. В законе прописано, что водитель должен проходит обязательный предрейсовый техосмотр и медика. А кто это контролирует? Никто. Возможно человек приехал с похмелья, психически не здоров или у него криминальное прошлое. Это никак не проверить. У власти нет никаких рычагов воздействия, а проверки проходят для галочки. А увеличение штрафов вообще ничего не решит. Гораздо проще одним ударом все решить цивилизованно", - подытожил он. 

Кроме того, эксперт  добавил, что в каждом регионе сейчас проходит сбор  подписей. На этом профсоюз не остановится и отправит свои предложения в ЗакСобрание, на имя Никиты Белых,  Губернатора Кировской области и Сергею Нарышкину. После этого, профсоюз будет ждать реакцию властей и приступит к дальнейшим действиям. 

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...