По версии следствия, Рылов незаконно получил от кировчанина Долгополова, проживающего в доме, подлежащем сносу, 380 тысяч рублей за предоставление последнему по договору соцнайма двухкомнатной квартиры большей площади. Позже, к делу экс-руководителя ОАО «КРИК» добавился и новый эпизод — в его рабочем кабинете нашли 17 боеприпасов, на которых у бывшего гендиректора «КРИКа» не было разрешения.
Сегодняшнее слушание снова началось с получасовым опозданием. При этом, как оказалось, к защите подсудимого добавился еще один адвокат- теперь у Рылова их будет три. Первой на суде в качестве свидетеля была допрошена Ольга Новоселова, заместитель гендиректора ОАО «КРИК». Она пояснила, что на работу в компанию устроилась с февраля 2013 года, и Рылова она знала «как спокойного, не вспыльчивого и четко ставящего задачи руководителя».
Свидетель рассказала, что о том самом договоре с Долгополовым знала «только в рамках расселения, однако сама с ним никогда не работала». При этом, с риэлтором Яной Михненок, которая, по версии следствия, помогала заключать данную незаконную сделку, женщина не знакома. Также свидетель подтвердила, что Рылов лично давал ей поручения проверить факт оплаты договора, заключенного с Долгополовым и подготовить на данную тему служебную записку главному бухгалтеру Шубиной.
«Как технически вы полнили поручение Рылова проверить документы и факт оплаты по договору с Долгополовым? Что вы сделали?» - спросил адвокат Владислав Смоленцев.
«Я проверила бухгалтерские ведомости, у меня есть доступ к базе данных», -ответила Новоселова.
«Значит вы посмотрели документы на электронных носителях. Посмотрели - не нашли. А документы на носителях бумажных вы пытались найти?» - добавил адвокат.
«Я смотрела на кассе - в кассе тоже не было. Никаких оплат, никаких документов не было. Я об этом доложила Рылову письменно еще в январе 2014 года», - пояснила Новоселова.
Кроме того, отвечая на вопрос самого Рылова, свидетель подтвердила, что уже в то время главного бухгалтера ОАО «КРИК» хотели заменить из-за многочисленных ошибок и нареканий от налоговой, которые та допускала в своей работе. В январе этого года даже начались поиски человека, который бы смог исполнять данные обязанности.
Также на процессе обе стороны допросили и Ксению Селиванову, которая с сентября 2009 года работает в компании офис-менеджером, а также помощником директора. Она пояснила, что вход для клиентов в здание был свободный, однако все кабинеты в нем закрываются на электронные ключи. Причем дубликаты хранятся либо в сейфе, либо в «укромном месте». «Вторые» ключи, по словам свидетеля, находятся как у нее так и уборщицы.
«Такого свободного доступа нет, но ключи есть у меня и уборщицы, -пояснила Селиванова.- Возможно такое, что меня, например, нет на месте, Сергей Викторович куда то ушел - кабинет- открыт» .
Также она подтвердила, что могла отлучаться на обед или по рабочим поручениям, например, на час или полтора. При этом, кабинет бывшего руководителя ОАО «КРИК» в это время не запирался. Кроме того, Селиванова пояснила, что сама открывала или заходила кабинет Рылова, когда того не было в здании, только по его личному поручению. При этом, каких-либо боеприпасов в его шкафу она ни разу не видела.
Судебный процесс продолжается.