Рассматриваемая документация по планировке территории показывает конкретные предложения по параметрам этой развязки и предполагает внесение изменений в определенные документы, связанные с конфигурацией и площадью земельных участков, которые затрагивает данная транспортная развязка, - сообщила Ирина Рубцова, начальник управления градостроительства и архитектуры города Кирова.
Разработчиком данного проекта является организация «Стройпроект».
Как сообщил представитель компании «Стройпроект», проектируемая зона транспортной развязки находится вне существующих особо охраняемых природных территорий регионального назначения. Границы красных линий линейных объектов не затрагивают лесных массивов. Площадь транспортной развязки занимает 6963 кв. метра. Протяженность линейного объекта составляет 375 метров.
Данный проект был разработан с учетом всех необходимых нормативов, прошел экспертную оценку и согласование соответствующих служб, - сообщил представитель предприятия «Авитек».
На сегодня проектом затронуты три территории: сквер с памятником самолету, гаражный кооператив (около 5 — 6 кв. метров) и значительная часть предприятия «Авитек» площадью 296 кв. метров.
По мнению представителей завода «Авитек», могут возникнуть трудности при отчуждении территории предприятия. Кроме того, на территории находится инженерная инфраструктура по охране завода - ограждения, технические средства охраны, сигнализация, перенос либо уничтожение которых может привести к существенным финансовым затратам - около 1 млн рублей.
Лев Саламатов, руководитель общественной организации «Бизнес-развитие», выступил с предложением перенести публичные слушания до окончательной подготовки всей необходимой документации, которая, по его мнению, вызывает ряд вопросов.
Предметом активного обсуждения стал также вопрос о дорожной развязке, которая, по мнению проектировщиков, должна обеспечить комфортный проезд транспорта и позволит разгрузить автопоток.
Александр Галушко, житель жилого комплекса, находящегося в районе сквера, выступил с предложением о сохранении пешеходного перехода на месте его «неофициального расположения», аргументируя это тем, что в предлагаемом в проекте месте предполагается больший трафик, чем тот, что есть сейчас. Второй момент, на который он обратил внимание: в проекте не предусмотрено упрощение выезда с улицы Сутырина на "кольцо".
Как пояснили разработчики проекта, данная развязка предполагает оптимальный, наиболее выверенный вариант — с точки зрения безопасности и удобства передвижения транспорта.
По словам Ирины Рубцовой, прошедшие публичные слушания — это только начало, они будут продолжаться от одного месяца до трех. Так что все заинтересованные граждане могут высказать свою позицию по поводу данного проекта.