Бизнесменов попросили быть активнее в диалоге с федеральными сетями

Власти будут чаще проводить закупочные сессии с крупными торговыми федеральными сетями. Об этом на

заседании коллегии руководителей сельхозтоваропроизводителей и торговых организаций рассказал Павел Ануфриев, глава департамента предпринимательства и торговли Кировской области. Вот только местным бизнесменам нужно быть активнее в диалоге с ритейлерами.

"Мы когда готовили это мероприятие, мы направили  запросы более чем 100 организациям нашей области. В  письме мы попросили сформулировать все основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться  бизнесменам в работе с  федеральными сетями. Под эти проблемы мы  хотели пригласить людей. К сожалению, из 100 с лишним вопросов  мы получили только 15 ответов. Но нигде  не было четко сформулированной проблемы. Поэтому  я бы обратился к вам с просьбой, в следующий раз серьезнее отнестись к нашим запросам. Мы это делаем не для галочки, а хотим, чтобы событие принесло вам пользу",- попросил он.

Также предприниматели высказали свои предложения по проведению подобных мероприятий. 

"Я бы хотел, чтобы еще в этом процессе участвовали и региональные сети. Все-таки в настоящее время  в их ассортименте представлено больше местной продукции", - пояснил Алексей Краснов, директор компании "Хлебное изобилие". 

А вот коммерческий директор агроплемзавода "Красногорский", попросил более тщательнее относиться к выбору персон для закупочных сессий.

"Последняя встреча с представителями сети "Магнит" показала, что приезжают не совсем компетентные люди. Они нам вообще помочь не могут. Область выставила первых лиц области, а они присылают второстепенных лиц. Это неуважение к области", - рассказал он. 

А вот Владимир Журавлев, один из учредителей завода "КИБИ", отметил, что торговые сети приносят ему меньше прибыли, чем специализированные фирменные магазины.  "Если говорить о колбасе, то хорошая продукция живет от 3 до 5 дней. Поэтому я призываю производителей не надеяться и не уповать на федералов,  а развивать собственные фирменные сети. Кстати, свой магазин нам заменяет от 5 до 13 магазинов сети. А это маленькая точка в 20 кв.м", пояснил Владимир Вениаминович. 

Следующие закупочные сессии пройдут с компаниями X5 Retail Group и Метро Кэш энд Керри.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...