заседании коллегии руководителей сельхозтоваропроизводителей и торговых организаций рассказал Павел Ануфриев, глава департамента предпринимательства и торговли Кировской области. Вот только местным бизнесменам нужно быть активнее в диалоге с ритейлерами.
"Мы когда готовили это мероприятие, мы направили запросы более чем 100 организациям нашей области. В письме мы попросили сформулировать все основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться бизнесменам в работе с федеральными сетями. Под эти проблемы мы хотели пригласить людей. К сожалению, из 100 с лишним вопросов мы получили только 15 ответов. Но нигде не было четко сформулированной проблемы. Поэтому я бы обратился к вам с просьбой, в следующий раз серьезнее отнестись к нашим запросам. Мы это делаем не для галочки, а хотим, чтобы событие принесло вам пользу",- попросил он.
Также предприниматели высказали свои предложения по проведению подобных мероприятий.
"Я бы хотел, чтобы еще в этом процессе участвовали и региональные сети. Все-таки в настоящее время в их ассортименте представлено больше местной продукции", - пояснил Алексей Краснов, директор компании "Хлебное изобилие".
А вот коммерческий директор агроплемзавода "Красногорский", попросил более тщательнее относиться к выбору персон для закупочных сессий.
"Последняя встреча с представителями сети "Магнит" показала, что приезжают не совсем компетентные люди. Они нам вообще помочь не могут. Область выставила первых лиц области, а они присылают второстепенных лиц. Это неуважение к области", - рассказал он.
А вот Владимир Журавлев, один из учредителей завода "КИБИ", отметил, что торговые сети приносят ему меньше прибыли, чем специализированные фирменные магазины. "Если говорить о колбасе, то хорошая продукция живет от 3 до 5 дней. Поэтому я призываю производителей не надеяться и не уповать на федералов, а развивать собственные фирменные сети. Кстати, свой магазин нам заменяет от 5 до 13 магазинов сети. А это маленькая точка в 20 кв.м", пояснил Владимир Вениаминович.
Следующие закупочные сессии пройдут с компаниями X5 Retail Group и Метро Кэш энд Керри.