Предприниматели достраивают ларьки садовыми досками

Нестационарные торговые объекты вновь стали "яблоком раздора". На этот раз ларьки  проверяют на соответствие стандартам типовых форм. По словам Александра Седельникова, начальника управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города, у предпринимателей есть полгода, чтобы привести свои ларьки в порядок.

На заседании коллегии руководителей сельхозтоваропроизводителей и торговых организаций Седельников отметил, что в городе сложилась сложная ситуация. Дело в том, что, во-первых,  в НТО запрещено продавать алкогольную продукцию, но запрета на так называемые "шкалики" нет. Администрация завалена жалобами от жильцов домов, где каждый день собираются "странные" люди, выпивая при этом "химию", рассказал специалист горадминистрации.

Вторая проблема - это заработавший в полную силу антитабачный закон. Согласно документу, табачную продукция можно продавать в павильонах не менее 50 кв.м. Но предприниматели нашли выход: стали достраивать ларьки. При этом используют даже садовые доски.

"Я не понимаю таких предпринимателей. Есть ГОСТ, в котором чётко прописано, что такое павильон. У предпринимателей есть полгода для того, чтобы привести свои НТО в соответствие с типовыми формами", - подытожил  Седельников.

Вот только участники заседания отметили, что нужно организовать акт приёмки НТО.

Артема Молчанова, руководителя УФАС по Кировской области, интересовал другой вопрос - кто занимался разработкой типовых форм и есть ли научное обоснование их применения?

На этот вопрос Седельников ответил, что разработкой занимались специалисты управления градостроительства и архитектуры.

В свою очередь Алексей Краснов, директор компании "Хлебное изобилие", смело предположил, что типовые формы просто скачали с интернета.

Александра Алексеевича слова предпринимателя расстроили, он отметил, что критиковать всё могут, но никто ничего не предлагает.

В результате главный антимономольщик выступил с предложением пересмотреть формы с привлечением бизнес-сообщества и власти.

Павел Ануфриев, глава департамента предпринимательства и торговли, идею поддержал. Кроме того, он предложил горадминистрации в течение месяца узнать, сколько НТО из 434 не соответствует стандартам. После этого пройдёт обсуждение, как они должны выглядеть.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...