По словам Дмитрия Олеговича, ни Президент РФ, ни Правительство РФ не ставит перед собой цели по перекачке бюджетных средств в банки на исполнение программы по перевооружению.
«Банки накачивать не собираемся, поэтому мы ведем разговоры и ждем предложений от Министерства финансов и Центробанка. Нельзя все делать за счет бюджета. Многие сейчас живут за счет кредитов. Так почему же государство не может рассчитывать на поддержку банков. Если говорить о высоких процентных ставках, то они оправданны там, где есть риски. А здесь какие риски? Понятно, что программа рассчитана на 10 лет и будет полностью профинансирована. Обычных ставок здесь быть не должно. В ближайшее время мы получим ответ на этот вопрос», - пояснил он.
Что касается Кировской области, то зампред отметил, что в области немного предприятий находятся в критическом положении.
«Самое проблемное у вас предприятие — это «Молот». Поэтому мы посвятим отдельное совещание по разбору дел на этом предприятии. Я не думаю, что такая критическая ситуация продлится долго. Министерство обороны и другие структуры будут осуществлять закупку стрелкового оружия. Эти закупки будут только расти. Есть и другая тема — все предприятия, которые были избыточны с точки зрения задач, которые они выполняли, сейчас будут задействованы. Те украинские предприятия, которые по каким-то причинам не выполняют условия производства, останутся без заказа. Эти заказы перейдут российским предприятиям, а «Молот» может быть загружен новыми задачами», - подытожил он.
Кроме того, Рогозин добавил, что на встрече с предприятиями, он понял, что нужно внести изменения в законадательно-правовую базу.
«Один из директоров предприятий столкнулся с проблемой реализации своей продукции, которая на конкретных пунктах пропуска на границе, но до сих пор оборудование не смонтировано. Будем совместно решать. Но для нас важно не решить разовую проблему, а создать такие условия, чтобы крупные предприятия не варились в собственном соку. Надо, чтобы они смогли сразу выйти на того человека, который сможет быстро решить любой вопрос. Мы не хотим заменять Министерство промышленности или Росатом. Пусть они решают рутинные вопросы, а мы возьмем на себя — проблемные вопросы», - объяснил он.