Как сообщает издание «За рулем», повышение тарифов позволит компании получить дополнительные 12 миллиардов рублей с производителей топлива. Вообще железнодорожные тарифы – заметная часть расходов нефтяных компаний. Поэтому автомобилистом стоит приготовиться к тому, что стоимость одного литра вырастет как минимум на 0,2 рубля.
Согласно данным, нефтяники приносят железнодорожникам треть выручки. Несмотря на то, что тарифы растут с каждым годом, компаниям приходится мириться с действиями монополистов.
"Тарифы растут с каждым годом. Но у нас выхода нет. Я не думаю, что дальнейшее повышение тарифов приведет к популярности автомобильной транспортировки. Дело в том, что автомобили ездят на бензине, а если стоимость растет, то и и перевозка становится затратной. Да и кроме того, машиной не перевезешь такой объем. Это монополист. Боюсь, что диалога с ними не выстроить", - пояснил Багир Шарифов, коммерческий директор компании "Интеройл".
На АЗС стоимость изменится уже через месяц.
"Обычно стоимость бензина меняется через месяц после повышения тарифов. Вообще, они обнаглели. Я понимаю, что им нужно залатать дыры, но руководство компании получают более 10 миллионов долларов в год. Зачем нужен такой штат, а потом бороться за бюджет?", - высказался Сергей Ердяков, директор «БАШнефтепродукт» в Кирове.