УФАС по Кировской области по этому случаю разместило на своем сайте следующее пояснение: "Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", использование автомобилей и других транспортных средств исключительно или преимущественно в целях рекламы запрещено. К преимущественному использованию автомобиля как рекламной конструкции относятся случаи, когда авто долгое время стоит без движения".
Вот как нам прокомментировал ситуацию директор автотюнинговой компании "Макс Драйв", пожелавший не называть его имя:
"Соответствующий документ сейчас еще находится на предписании. И у нас есть время, чтобы обязательно разобраться с этим вопросом, поскольку везде в России разрешено использование автомобилей в качестве рекламы, а у нас в области — нет".
УФАС же в свою очередь уточняет, что в соответствии со ст. 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение ч. 2 ст. 20 Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.