Немецкая компания МЕТРО Кэш энд Керри, занимающаяся не первый год розничной торговлей в России, планирует дальнейшее расширение.
На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри насчитывает 72 торговых центра в 45 регионах страны.
Об этом заявил Питер Бооне, генеральный директор российского подразделения «МЕТРО». Сообщает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, в планах компании запуск сети магазинов «Фасоль» по франчайзинговой программе. Это не новый проект для корпорации. Так, в некоторых европейских странах, в частности в Польше, Румынии и Болгарии, уже насчитывается 6 тысяч подобных магазинов, работающих по франшизе с «МЕТРО».
Пока нельзя сказать наверняка, появятся ли новые гипермаркеты «МЕТРО» или магазины «Фасоль» в Кирове и Кировской области. Вот как новость порталу прокомментировала Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри Россия:
«МЕТРО Кэш энд Керри действительно планирует удвоить количество торговых центров в России до 2018 года. Мы видим большой потенциал для развития нашего мелкооптового бизнеса на российском рынке. Для строительства новых торговых центров рассматриваются как новые регионы, так и города, где уже работают ТЦ МЕТРО.
Что касается франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри «Фасоль», в планы компании входит дальнейшее развитие проекта. В настоящий момент компания планирует начать это развитие в Москве и Московской области. С 2012 года, с момента запуска проекта с открытием первых магазинов наших клиентов под брендом «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, компания анализировала их работу и прорабатывала планы по дальнейшему расширению проекта. Мы полагаем, что наши клиенты и рынок в целом готовы к дальнейшему расширению. Региональное развитие проекта (за пределами Москвы и МО), безусловно, будет происходить далее. Но пока мы воздержимся от каких-либо точных прогнозов по старту дальнейшего развития проекта «Фасоль» в регионах».