Как рассказала Татьяна Молчанова, директор муниципального учреждения «Городская реклама», в какой форме будет проводиться аукцион, зависит от самого типа конструкции.
«Процедура электронных торгов абсолютно прозрачна и позволит компаниям защитить свои интересы. Стоит отметить, что процедура открытых аукционов из данного положения не исключается. А вот в какой форме будут проводиться торги, будет зависеть от типа конструкции. Для индивидуальных конструкций будет проводиться открытый аукцион. Ведь обычно в этих торгах участвует только один участник. Это не исключается правилами. Такие конструкции направлены на потребительский рынок и не служат для получения прибыли за счет распространения прибыли. Владельцы данных рекламных конструкций с их помощью информируют население о своей работе, производстве, предоставлении услуг», - пояснила Татьяна Владимировна.
Что касается владельцев типовых конструкций, то им придется проходить процедуру электронных торгов.
«Электронные торги - абсолютно прозрачная процедура. На мой взгляд, это поможет исключить все недомолвки, которые связаны с процессом размещения рекламных конструкций», - подытожил Дмитрий Никулин, директор МУП «РИЦ».
Вот только мнение депутатов не разделяют многие рекламщики. Они говорят, что прозрачнее рекламный бизнес от этих мер не станет.
«О какой честной конкуренции может идти речь, если ты не видишь, кто участвует в торгах? Все аукционы проходят, как попало. Это еще раз говорит о том, что власть хотела продать рекламный бизнес нашего региона. Пробовали открыто, но у них не получилось. Они пошли другим, но тихим способом», - прокомментировал Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком».