Владельцев рекламных конструкций определят после электронных торгов

Компании смогут размещать рекламные конструкции после проведения электронных торгов. Депутаты Гордумы одобрили появление еще одной формы проведения аукционов. Однако рекламщики встретили эту новость без нужной эйфории, отметив, что это окончательно «убьет» весь малый рекламный бизнес.

Как рассказала Татьяна Молчанова, директор муниципального учреждения «Городская реклама», в какой форме будет проводиться аукцион, зависит от самого типа конструкции.

«Процедура электронных торгов абсолютно прозрачна и позволит компаниям защитить свои интересы. Стоит отметить, что процедура открытых аукционов из данного положения не исключается. А вот в какой форме будут проводиться торги, будет зависеть от типа конструкции. Для индивидуальных конструкций будет проводиться открытый аукцион. Ведь обычно в этих торгах участвует только один участник. Это не исключается правилами. Такие конструкции направлены на потребительский рынок и не служат для получения прибыли за счет распространения прибыли. Владельцы данных рекламных конструкций с их помощью информируют население о своей работе, производстве, предоставлении услуг», - пояснила Татьяна Владимировна.

Что касается владельцев типовых конструкций, то им придется проходить процедуру электронных торгов.

«Электронные торги - абсолютно прозрачная процедура. На мой взгляд, это поможет исключить все недомолвки, которые связаны с процессом размещения рекламных конструкций», - подытожил Дмитрий Никулин, директор МУП «РИЦ».

Вот только мнение депутатов не разделяют многие рекламщики. Они говорят, что прозрачнее рекламный бизнес от этих мер не станет.

«О какой честной конкуренции может идти речь, если ты не видишь, кто участвует в торгах? Все аукционы проходят, как попало. Это еще раз говорит о том, что власть хотела продать рекламный бизнес нашего региона. Пробовали открыто, но у них не получилось. Они пошли другим, но тихим способом», - прокомментировал Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком».

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...