Вот, что рассказал ikirov.ru сам потерпевший:
"Я уже давно заказываю технику в США. Этот раз не стал исключением. Мне должны были прийти несколько товаров. В итоге, когда я пришел на "Почту России" за своей посылкой, я увидел следующую картину: отсутствует несколько товаров, а именно телефон и читалка, а сама коробка была вскрыта. Я был очень удивлен, но не расстерялся. Акт был составлен при приеме посылк. Теперь я буду восстанавливать справедливость ", - рассказал он.
Как действовать в такой ситуации, мы спросили у кировских специалистов.
"Я бы посоветовал написать две претензии: одну - компании "Почта России", а вторую - на имя отправителя. Я не уверен, что он найдет виновных, каждая сторона будет винить друг друга. Стоит отметить, что таких случаев стало чаще. Чем больше оборот интернет-торговли, тем выше риски. Нужно предусматривать все варианты", - пояснил Александр Вагин, руководитель Кировской региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей Кировской области».
"Обязательно нужно написать претензию. В течение 10 дней должен быть дан ответ. Если ответа так и не поступит, то одна дорога - в суд за возмещением ущерба. Тогда у человека есть все шансы", - подытожил Сергей Шабуров, руководитель региональной общественной организация «В защиту прав потребителей».
А вот на ФГУП "Почта России" пока не готовы давать комментарии по этому поводу. Тем временем, нареканий на "Почту России" с каждым годом все больше.
Кстати, в апреле текущего года в Киров планируется визит Дмитрия Страшнова, руководителя федеральной службы.
Мы будем следить за ситуацией.