Своя правда: Реклама: заказчики и исполнители. Кто прав?

 Вчера состоялось первое в этом году заседание пресс-клуба. Поводом стала весьма актуальная тема — взаимоотношения между заказчиком и исполнителем рекламы. 

Надо сказать, в деловом сообществе нашего города в последнее время этот вопрос все чаще попадает в повестку дня. И не удивительно: каждая пресс-служба, PR-отдел или отдел маркетинга так или иначе имеет опыт работы с различными рекламными агентствами, студиями и т. д. Разработать креативный модуль, записать видеоролик, изготовить корпоративные сувениры или запустить новую рекламную кампанию — поводов может быть масса. А результат? Результат получается разный. Почему так происходит? А главное, КАК сделать сотрудничество продуктивным? Попробуем ответить на эти вопросы.
Отрицательный опыт можно обсуждать сколько угодно. Согласитесь, примеров привести можно множество. У кого-то сорваны сроки, у кого-то не оправданы ожидания, кто-то не согласен с оплатой. А с другой стороны баррикад найдутся не менее веские причины для недовольства. У каждого - «своя правда».
Чтобы выбрать подрядчика, кто-то проводит тендеры, кто-то опирается на мнение и опыт коллег. Но ведь каждый случай индивидуален. Да, начинающая небольшая компания не во всем может конкурировать с крупной фирмой, но это совсем не значит, что специалисты этой компании не компетентны. Молодая компания стремится создать репутацию надежного партнера, готова уделить максимум сил и внимания, чтобы выполнить свои обязательства. И, порой, делает это быстрее своих коллег в силу меньшей загруженности.
Думаю, этот конфликт не отличается от любого другого конфликта. Стороны часто не готовы слушать и слышать друг друга. И выход здесь один — нужно дружить с партнерами, выстраивать с ними деловые  долгосрочные отношения. И делать это искренне. Взаимно. И тогда наступит понимание (буквально с полуслова), глубокое знание друг-друга и доверие. Насколько проще, интереснее и эффективнее будет работать!
Известно, что в бизнесе второй вопрос после капитала — это кадры. И кто, если не «они» решают все: имидж компании, организационные моменты, рабочий процесс и т.д. Нужно уметь договариваться, искать общее решение, быть вместе и за одно. Только так можно прийти к позитивному результату.
Успехов в переговорах, коллеги!
Марина Карепанова, PR-директор

Похожие материалы по теме

Тогда и сейчас: Перемены уже рядом

Это будет уже не первое обновление: с 2008 года ikirov.ru сильно изменился - от городского справочника организаций и предприятий до крупного информационного портала.

Алевтина Полякова/Макар Новиков: «В Нью-Йорке ценят индивидуальность джазовых исполнителей»

Джаз никогда не считался женским делом. Девушка может рассчитывать в джазовом коллективе как правило только на роль вокалистки. А вот что касается виртуозной игры на музыкальных инструментах и зажигательных импровизаций, это всегда считалось делом исключительно мужским. Вот только Алевтине Поляковой удалось доказать, что это уже давно не так.