Специалистами сделан вывод, что сход произошел по причине нарушения геометрии колесной пары одного из вагонов. Для определения причин комиссией были проанализированы режим ведения поезда, исправность приборов безопасности, средств радиосвязи, подвижного состава, пути на подходе к месту и на месте схода, прослушан регламент переговоров, изучена необходимая техническая документация.
Как уточняет пресс-служба кировского филиала Горьковской железной дороги, установлено, что электровоз эксплуатировался в технически исправном состоянии, нарушений режима ведения поезда и управления тормозами со стороны локомотивной бригады не допущено. Повреждений железнодорожных путей, а также контактной сети выявлено не было. Следовательно, ответственность за случившееся лежит не на железнодорожниках, а на том, кто отвечает за техническое состояние цистерны — на ее владельце.
Напомним, что 5 февраля около железнодорожной станции Поздино в Кирове с рельсов сошли 32 цистерны товарного поезда с газовым конденсатом. Перерыв в движении поездов на аварийном участке составил свыше 26 часов. В настоящее время движение полностью восстановлено.
Что касается недавней аварии, произошедшей в Кировской области 2 февраля, когда с рельс сошли 6 вагонов с углем, официальной информации о ее причинах еще нет, вот что нам рассказал Андрей Полозов, пресс-секретарь кировского филиала Горьковской железной дороги: "На данный момент идет разбор по этой аварии, комиссия работает, но информацию пока не предоставляли".
Следите с нами за развитием событий!