"Российская газета" пишет, что законопроект сейчас находится в стадии рассмотрения.
Руслан Гузаиров, коммерческий директор ТД "Красногорский": "Для Кирова это не актуально, т.к. у нас 50% продукции на полках - местные продукты. В отдельных категориях товаров - до 98%. Здесь сеть будет врагом сама себе, если не будет представлять этот товар. На "золотую полку" выкладывается тот товар, который сети приносит максимальную прибыль, т.е. тот, который пользуется наибольшим спросом".
Роман Черешнев, старший менеджер продовольственной розничной компании "X5 Retail Group N.V.", отметил, в свою очередь, что пока рано даже предполагать, как повлияют вышеуказанные изменения на бизнес:"Очень сложно выразить мнение, когда поправка к закону находится в стадии рассмотрения. Определенность наступит, когда это станет законом, и наши сотрудники будут понимать, как это работает, какая будет принята схема работы".
Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Метро Кэш энд Керри Россия: "В настоящее время Закон «О торговле» уже регулирует вопросы заключения договоров, направленных на продвижение товаров – в соответствии со ст. 9 запрещено заключение договора поставки продовольственных товаров путем понуждения к заключению договора возмездного оказания услуг, направленных на продвижение товаров. Хотелось бы отметить заинтересованность многих поставщиков в оказании маркетинговых услуг – это обеспечивает им справедливую конкуренцию и позволяет повышать узнаваемость их продукции клиентами. Также очевиден позитивный результат для клиентов – конкуренция позволяет приобретать товары высокого качеством по оптимальным ценам".