Какая судьба ждет авиакомпанию "Татарстан"?

У авиакомпании "Татарстан"  аннулируют  сертификат эксплуатанта. Но это никак не отразится на работе программы региональных авиаперевозок. Об этом порталу ikirov.ru  сообщил

Михаил Бабич,  полпред Президента РФ в ПФО.

По словам Михаила Викторовича, воздушные суда авиакомпании "Татарстан" будут переданы другой авиакомпании.

"Авиаперевозками займется компания, которая работает эффективно и успешно. Она и  станет оператором региональных перевозок. В жизни  пассажиров ничего не изменится. А те 15 самолетов, которые были закуплены  в Республику Татарстан, будут переданы в другую авиакомпанию", - подытожил полпред.

Кроме того, полпред добавил, что программа региональных авиаперевозок будет распространена  по всей стране.

"Для нас крайне важно, что программа продлена еще на три года. Это сигнал авиакомпаниям и рынку о том, что  можно закупить самолеты, готовить пилотов и  планировать свою деятельность на долгосрочной основе. Это сигнал и для  потенциальных пассажиров о том, что программа не закончится и не свернется. То, что им понравилось и доставляет удобство, будет работать постоянно. Самое главное, что повышается доступность. Даже многие предприниматели говорят о том, что стало гораздо проще решать свои бизнес-вопросы. Мы проводили  опросы людей, которые перемещаются и в туристических целях, и по рабочим моментам. Граждане сказали, что им стало легче добираться из одной точки в другую. Получается, что мы решили важную социальную и экономическую задачи. Хотя работы еще много: нужно обновить авиационный парк, создать отечественный региональный самолет, улучшить качество обслуживания", -отметил он.  

Также Бабич отметил, что субсидирование из федерального бюджета на развитие программы составит 60%. 

"Сейчас схема такая: 50% платит пассажир, а вторые 50% распределялись между субЪектом и РФ. Сейчас мы эту систему изменили. Теперь доля субсидирования из федерального бюджета составит 60%. Ведь сейчас вырос обЪем перевозок, и расходы региональных бюджетов  тоже возросли. Чтобы избавить их от лишней нагрузки, федеральные власти сделали схему еще более оптимальнее. Те маршруты, которые вышли на самоокупаемость, будут субсидироваться, исходя из перевезенных пассажиров", -  рассказал он. 

Следите с нами за развитием событий. 

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...