Что предпочтут кировские таксисты

Сетевые службы заказов такси, которые "пришли" в наш город, выступают значительными соперниками для кировских такси. В городе планируют ужестоить борьбу с нелегалами, в частности, к диспетчерам, которые работают с нелегальными перевозчиками, предлагается применять санкции в виде штрафов вплоть до уголовной ответственности.

13 декабря в областном Заксобрании состоится круглый стол о совершенствовании закона «О такси». По словам Егора Шабалина, председателя гильдии перевозчиков пассажиров автомобилями такси при ВТПП, одной из главных проблем является то, что закон не позволяет контролировать работу сетевых диспетчеров, которые заключают договоры с таксистами, не имеющими лицензии. 

В свою очередь, сетевые службы такси предлагают нам, согласно их обещаниям, преимущеста по сравнению с другими такси - это "привлекательные цены, скидки, бесплатные звонки с мобильных и т.д.". Но качетсво их обслуживания не отвечает должному уровню:

Как отмечает Вадим Царев, руководитель единой диспетчерской службы города Кирова: "Все люди сами видят новости: то водитель с ножом бегает, то с пистолетом за клиентами. В данных такси неизвестно кто выходит на работу, с какими справками, какие наркоманы, какие алкоголики, на каких машинах они ездят. Это до одной поры, пока ничего не случилось, ничего и не будут предпринимать. Сетевики в Кировской области не платят налоги, им все дешево и сердито, а мы, как местные таксомоторные парки, платим налоги". 

Вадим Царев также добавляет: "Сетевики, которые зашли на нашу Вятскую землю и, так скажем, захватывают ее - это всем известные "Сатурн", "Максим", "Везет", мы с ними постоянно боремся. Как руководитель, могу отметить, как они нам мешают и как мы платим за это всем остальным: нам приходится, можно сказать, под них же катиться - снижать расценки. Но, несмотря ни на что, качество у нас, несомненно, лучше. Тем более, если говорить о сроках работы - сколько мы работаем в своем городе и сколько они у нас".

Как отмечает Егор Шабалин, сетевики имеют конкурентное преимущество, потому что их нельзя контролировать, с них нельзя спросить. Естественно, затратная часть у них меньше. И называет их даже поточнее - это организации по созданию нелегального бизнеса.
Кроме того, по словам Шабалина, у кировских таксистов уже появляются мысли о том, чтобы постепенно отказаться от взаимодействия с сетевиками.
"Есть такие мысли у многих водителей, которые занимаются этим бизнесом постоянно. Вообще, вернулись бы они обратно в кировские диспетчерские службы, тем самым снова подняли бы их статус, чтобы пользовались только нашими кировскими службами, как вот лозунг «Покупай Вятское» - давайте будем ездить на вятском такси, не будем давать возможность развиваться сетевым службам", - делает вывод Егор Шабалин. 
Сейчас в Кировской области зарегистрировано порядка 4 тысяч официально выданных лицензий таксистам. По оценке Шабалина, только четверть из них легитимны.
На данный момент нами ожидаются комментарии от такси "Везет" в Кирове, как представителя сетевой службы заказов.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...