С 1 декабря во всех 70 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений.
«На протяжении 5 лет МЕТРО Кэш энд Керри традиционно проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимания общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей. В течение нашей предновогодней кампании клиенты всех торговых центров МЕТРО в 45 регионах России могут выбрать желанные подарки для ребят, нуждающихся в помощи», – рассказывает Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Мы приглашаем всех, кто неравнодушен к проблеме детей-сирот присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед [Мороз]».
Механика акции традиционна: в каждом ТЦ МЕТРО установлены Ёлки Желаний с открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке. Открытки с пожеланиями детей будут украшать Ёлки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря.
Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций.
Самый малый вклад каждого из нас сможет принести пользу на пути к ее решению. Подарив желанный подарок к Новому Году, мы дарим настоящий праздник ребенку, столь нуждающемуся во внимании и заботе.
Благодаря желанию и неравнодушию клиентов МЕТРО Кэш энд Керри дети со всей России могут поверить в чудо.