Напомним, что с лета этого года на всей территории России заработал единый номер экстренных служб «112», по которому можно вызвать как скорую помощь, так и полицию, и пожарных.
Следующим шагом в разработке системы экстренного реагирования станет передача данных о месте нахождения абонента, звонившего на единый номер «112» в МЧС.
Ирина Бабинцева, менеджер по связям с общественностью Кировского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон», рассказала об участии операторов мобильной связи в проекте:
«Мы очень активно занимаемся развитием Системы-112, фактически с 2010 года, когда был подписан соответствующий указ. Мы работаем как в направлении создания Системы 112 по тем критериям, что определены законодательно – через опытные зоны (например, в Курской области и республике Татарстан), так и используя временные схемы с автоинформаторами (например, в Москве, Московской области, Калужской области и в других субъектах РФ). Тем самым, помогая субъектам РФ уже сейчас, до момента создания полноценной Системы 112, автоматизировать процесс диспетчеризации обращений граждан к оперативным службам. Сейчас мы совместно с другими операторами и регулятором разрабатываем едины%D