Зачем Сергей Лузянин сломал полицейскому 4 ребра?

В Кирове продолжаются слушания по уголовному делу Сергея Лузянина, бывшего директора МУП "Центральный рынок". 13 ноября в зале Первомайского суда давал  показания Андрей Лобанов, майор полиции. 

Около двух часов потерпевший рассказывал подробности 23 января.

По словам Андрея Евгеньевича, 23 января текущего года после 16:00 майор получил постановление, в котором говорилось, что обвиняемый должен явиться к следователю в принудительном порядке. Однако правоохранительным органам не было известно точное место нахождение Лузянина. Через пару часов  у полиции оказалась оперативная информация о том, что подозреваемый может находиться на улицах Молодой Гвардии, Опарина и Советская. Эти улицы находятся в Нововятском районе. Тогда опергруппа во главе  с Андреем Лобановым, старшим оперуполномоченным по особо важным делам Отдела по борьбе с организованной преступностью, отправился по указанному адресу. 

Проезжая мимо дома №7 по улице Молодая Гвардия, майор Лобанов заметил гражданина, который по описанию был похож на Сергея Лузянина. Последний шел с дорожной сумкой и постоянно оглядывался. Тогда майор попросил водителя проехать чуть дальше и остановить машину у торца жилого дома. Выйдя из машины, оперуполномоченный отправился на встречу к Лузянину. Через несколько минут, оказавшись поблизости, майор спросил у гражданина, является ли он Лузяниным Сергеем Евгеньевичем. Дождавшись положительного ответа, Лобанов достал из правого кармана удостоверение, а левой рукой держал постановление. После того, как оперуполномоченный представился и показал все документы, подозреваемый схватил его за куртку и ударил в голень правой ноги.

 "После такого неожиданного удара  я начал терять равновесие. В это время Лузянин бросил меня на землю. В результате я упал на правый бок и своим же локтем сломал себе четыре ребра. Также я ударился головой, после чего потерял сознание. Когда я очнулся, я увидел, что мои коллеги уже задержали подозреваемого", - рассказывает Лобанов. 

По словам майора, коллеги помогли ему немного приподняться. Уже после этого он позвонил в службу "Скорой помощи", которая доставила его в травмбольницу. Врачи больницы  поставили майору окончательный диагноз: перелом 4-х ребер и сотрясение мозга. В результате на стационаре он пролежал неделю. После этого оперуполномоченного перевели в санчасть при УМВД России по Кировской области. 

"Хочу сразу отметить, что в этот день я не шел задерживать Сергея Лузянина. Я поехал ознакомить его с постановлением. Такой реакции я не ожидал. До этого у меня не было никаких проблем с ребрами. Для примера могу сказать, что я занимаюсь плаванием. 21 января у меня была тренировка. Я не думаю, что со сломанными ребрами  я смог бы тренироваться в этот день", - отметил майор. 

Однако сторона защиты нашла неточности в показаниях потерпевшего. Так, например, на вопрос, сколько сотрудников правоохранительных органов приехало после происшествия, майор ответил очень расплывчато: "Не менее двух, но не более 20".

Также до сих пор остается загадкой, на каком этаже травмбольницы лежал потерпевший. На этот вопрос он ответил так: "Я не обратил на это внимание. Ведь в этот момент у меня кружилась голова и тошнило. Но я точно помню, что это не первые два этажа и не последний".  

Зато при вопросе адвоката о количестве сделанных ему МРТ, майор поспешил заметить, что ему делали не МРТ, а компьютерную томографию. Тут же адвокаты поинтересовались, откуда у потерпевшего такие познания. На что майор ответил: "Доктора Хауса смотрю".

 Чем закончится рассмотрение этого дела, мы узнаем уже совсем скоро. Следите с ikirov.ru за развитием событий. 

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...