В области появится платный мост через Вятку

В Малмыжском районе началось строительство платного наплавного моста через Вятку. Предпринимателям все-таки удалось найти крупного инвестора, который взял на себя реализацию этого проекта. 

По словам преставителей админстрации Малмыжского района, к этому район шел около шести лет. "Кажды год  поселок Гоньба Малмыжского района оказывается отрезан от внешнего мира. Поэтому круглогодичная работа моста будет, как никогда кстати", - рассуждает Рашит Гарафеев, глава района. 

По планам инвесторов, строительство должно завершиться к весне следующего года. 

"Сначала я расскажу, почему проезд будет платным. Дело в том, что использование парома тоже платное мероприятие. Сумма ничем не будет отличаться. Когда я еще работал главой района, нас посетили нижегородские инвесторы. Тогда мы обсудили эту идею. Они согласились и мы начали разрабатывать проект. Конечно, хотелось бы побыстрее, но не удалось. Ведь сначала мы хотели понтонный мост, но проектировщики отговорили, добавив, что на Вятке такой мост прослужит 2-3 недели. Нужно серьезнее сооружение, поэтому взяли за пример Нижний Новгород, где используются баржи. Вот нам удалось договорится с баржей. Получается, что на сегодняшний день уже потрачено 100 миллионов рублей. Инвестор взял кредит в банке под залог собственного имущества. Они не думали, что проект окажется таким дорогим. Только баржи стоили около 12 миллионов рублей. Очень много времени ушло на их регистрацию. Ведь после каттастрофы с "Булгарией" правила ужесточились. На ремонт ушло 15 миллионов, транспортировка оказалась недешевым удовольствием. Кроме того,  заключен договор с Аркульским судостроительным заводом на 22 миллиона основного договора и 10 миллионов - дополнительного. Сейчас 300 тонн металла находится в Аркуле. Все деньги уже вложены, сейчас ждем, когда Аркуль сделает свою работу. Паралелльно идет работа по отсыпке подхода к мосту в Гоньбе. Погода только нас не радует, мешает работе. Вообще, если "небесная канцелярия" нам позволит, то мы хотим, чтобы мост начал работать уже зимой", - рассказал нам Сергей Ежов, представитель инвестора, председатель Союза предпринимателей Малмыжского района. 

Кстати:

В качестве инвестора этого проекта выступает компания ООО "Технополис". ГрузоподЪемность моста  составит 80 тонн, а длина - 278 метров.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...