Анатолий Татауров: "До сих пор приходится заниматься ликбезом"

21 октября в ОВЦ Вятка-ЭКСПО стартовала Неделя рекламы, в рамках программы которой - семинары профессиональных участников рекламного рынка.

Можно сказать, открывал мероприятие Анатолий Татауров, креативный директор брендинговой компании "Labelmen" с семинаром "Русский брендинг, безжалостный и беспощадный".

В нашей студии Анатолий порассуждал о том, чем отличается брендинг в регионах. Существует ли он вообще? Что нужно для того, чтобы региональный бренд стал известен по всей России? По карману ли местным производителям услуги столичных брендинговых фирм? Какими навыками должен обладать специалист по брендингу и с какими трудностями ему приходится бороться?

Приятного просмотра!

Похожие материалы по теме