.
Работал в НК «Роснефть», АБ «Газпромбанк», АБ «ГПБ-Ипотека» (группа «Газпромбанк»). С мая 2013 года занимает должность заместителя генерального директора Государственной страховой компании «Югория».
Сергей Рубанов считает, что в настоящий момент страховые продукты, имеющие долгосрочную инвестиционную составляющую, проигрывают в конкурентной борьбе с альтернативными предложениями других сегментов рынка: предложениями банков, пенсионных фондов и т.п. Основная причина - низкая степень прозрачности и контроля за деятельностью страховых компаний.
«С повышением требований к финансовой устойчивости и качеству продуктов со стороны регулятора постепенно будет расти уровень доверия к страховым компаниям у клиентов и других участников рынка. Вследствие этого, а также в результате дальнейшей консолидации рынка ситуация начнет выравниваться, долгосрочное страхование займет свою нишу. Наша цель - создать доверительные отношения с клиентами и предложить им комбинации продуктов, отвечающие любым требованиям и пожеланиям. Мы стремимся стать понятными и прозрачными: открытость клиенту - единственный путь построить такие отношения. Мы четко понимаем приоритеты: для нас человек важнее отдельного страхового контракта. По сути, мы хотим предлагать людям уверенность в будущем, а это требует от нас много большего, чем можно вместить на бумаге договора», - заявил новый директор «Югории-Жизнь».
В планах компании вертикальная интеграция СК «Югория-Жизнь» в структуру ГСК «Югория» согласно стратегии по консолидации финансовых активов под единым брендом «Югории», а также разработка маркетинговой концепции продажи продуктов и единых стандартов работы.
«У нас есть все, что нужно для успешного развития: сильный бренд, поддержка акционера, первоклассная амбициозная команда, имеющая, в том числе, опыт работы на западных рынках. Я считаю, что с такими ресурсами неразрешимых задач не существует», — отметил Сергей Рубанов.