Нолинский бренд: быть или не быть?

Сегодня мы пообщались с Даниилом Маминым, дизайнером и одним из участников встречи о брендировании товаров в Нолинске. Почему в самом районном центре затруднились прокомментировать ситуацию? 

Сегодня мы пообщались с Даниилом Маминым, дизайнером и одним из участников встречи о брендировании товаров в Нолинске.

Напомним, в конце сентября прошла встреча главы администрации Нолинского района и представителей кировских рекламных агентств. На встрече обсуждался вопрос о возможности присвоения нолинским товарам бренда экологически чистой продукции. В середине октября планировалось продолжить обсуждение уже с представителями предприятий пищевой промышленности, однако встреча не состоялась.

Вот что Даниил Мамин сообщил по этому поводу:

«Чтобы запустился проект такого уровня, должен быть какой-то механизм, какая-то структура, которая будет им заниматься. Сейчас в администрации пока еще только решается вопрос о создании такого подразделения, которое смогло бы заниматься такой программой. Когда речь идет о деятельности, связанной с бюджетом, все должно быть строго формализовано, поэтому пока мы еще думаем, как все должно быть организовано».

В отделе экономики районной администрации города Нолинск затруднились прокомментировать сложившуюся ситуацию. Успенская Елена Игоревна, глава городской администрации г.Нолинска сказала, что слышит об этом впервые: «Город таким проектом не занимался, хотя у нас есть отличные хозяйства по пищевой промышленности, которые можно было бы выдвинуть на бренд».

Сами же представители пищевых предприятий не высказали заинтересованности в присвоении их продукции каких-либо брендов. Многие просто не знают о существовании такой возможности, а кто знает — никак не комментирует.  

Как известно, узнаваемость бренда во многом влияет на конечную стоимость продукта. «Раскрученность» той или иной торговой марки позволяет производителям получать дополнительный доход от добавочной стоимости. К тому же, ни для кого не секрет, что продукты, которые позиционируются как экологически чистые, потребитель покупает более охотно.

Но, хотя преимущества брендирования промышленных товаров очевидны, ситуация, возможно, еще долго останется неопределенной. Пока не ясно, когда нам ждать и ждать ли вообще появления в Кировской области продукции, которая будет именоваться брендом.  

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...