Антирекламный ГОСТ разрулил центральные улицы Кирова

Улицу Московскую, Воровского и Дзержинского поделили согласно ГОСТу, убивающему рынок наружной рекламы, - остальные улицы выстроились в очередь на передел.

МКУ «Городская реклама» завершила формирование новых рекламных мест на улице Московской. Так сегодняшние места размещения банеров стерты с карты и вывешены новые. Однако количество рекламных мест сократилось.

Сейчас МКУ «Городская реклама» выставила на аукцион по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности подготовленные места.

Рекламную карту улицы Московской перекроили ради безопасности дорожного движения.

К сведению.

Согласно информации, размещенной на сайте МКУ «Городская реклама», аукцион состоится 26 июня 2013 года. Участвовать будут 18 лотов. Согласно данным, большая часть лотов предлагает рекламные места на улице Московской.

«На сегодня, 31.05.2013 года, в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 на ул. Московская (промежуток от пр. Строителей до ул. Романа Ердякова) определено 18 мест, получено 239 согласований уполномоченных организаций. 17 мест подготовлено к аукциону», - говорит Станислав Коваленко, заместитель руководителя МКУ «Городская реклама».

Полгода потребовалось на перестановку рекламных конструкций на одной улице города. Впереди работа над другими участками.

Напомним, еще в сентябре 2012 года выяснилось, что места, определенные под размещение уличных банеров в Кирове, не соответствуют законодательству. А точнее ГОСТу Р52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В итоге кировская прокуратура постановила, что необходимо демонтировать большую часть конструкций.

В сентябре 2012 г. городские улицы не соответствовали данному ГОСТу, за исключением небольшого участка улицы Московской (от улицы Ломоносова до проспекта Строителей). И в ноябре МКУ «Городская реклама» начала передвигать рекламные места, чтобы те начали соответствовать ГОСТу. И вот через полгода закончились работы по формированию только одной кировской улицы — Московской.

Аукционы по улицам Воровского и Дзержинского намечены на август.

«На сегодня, 31.05.2013 года, в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 на ул. Воровского (промежуток от пр. Строителей до ул. Карла Маркса) определено 18 мест, работы по согласованию с уполномоченными организациями проводятся. На данный момент получено 172 согласования из необходимых 266. Аукцион запланирован на август 2013 года, - говорит Станислав Викторович. - На сегодня, 31.05.2013 года, на ул. Дзержинского от Октябрьского проспекта до Нового моста определено 42 места размещения рекламных конструкций, на данный момент они проходят экспертизу на соответствие требованиям ГОСТ Р №52044-2003. Аукцион запланирован на август 2013 года». 

«Работа была организована (безорганизована) и практически никакого участия не принималось. Мы подали документы о старых размещениях конструкций. Всё. Нас не спросили, сколько здесь конструкций нужно, чем это объясняется. Не ответили, почему в том или ином месте только одна конструкция, - возмущен Константин Плюснин, генеральный директор рекламного агентства «Риком». - Данное распределение является одним из актов разрушения конкурентной среды и ведет к монополизации, пока еще неизвестными структурами (но явно не из Кирова) как рекламного, так и торговых рынков. Ларьки, реклама. Стоит задуматься крупным торговым сетям. Тот, кто это делает под дудку московских «монстров» после завершения акции, будут убраны этими же московскими «монстрами. Антипатриотическая позиция всегда наказуема...»

К слову, Схема размещения рекламных конструкций по остальным улицам города пока не утверждена. Как поясняют в МКУ «Городская реклама», ведутся работы по согласованию мест размещения рекламных конструкций в рамках «одного окна» и по формированию схемы размещения рекламных конструкций на других улицах.

Впрочем, уже сейчас известно, что наружная реклама исключена из центральной части города. Да и в целом объем «наружки» сокращается. Так, на улице Воровского останется только 57,8% конструкций от ныне существующих, на улице Московской (от проспекта Строителей до улицы Ердякова) этот показатель составит 55%. Соответственно, впоследствии реклама станет дороже для рекламодателей.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...