Как мы писали ранее, еще в апреле текущего года мэрия объявила аукцион по выбору подрядчика установки остановочных павильонов. Шестого мая прошел электронный аукцион, где и выбрали компанию, которая предложила наименьшую стоимость за исполнение заказа.
Всего заявок подали 14 компаний, но только пять из них были допущены. Среди них "Акведук", "Аккорд", "Маранта", "РуссКом", "Кировская строительная компания".
В итоге победителем этого аукциона стала фирма "Акведук". Компания предложила 4852819.60 за исполнение заказа. А начальная цена контракта была 7 511 347,82.
По словам представителя компании, график выполнения работ будет разделен на шесть этапов. "В течение месяца с момента заключения контракта нам нужно установить 25 павильонов. Это первый этап. Еще через месяц — еще 25. На третьем этапе нужно будет установить 20. Потом - 10, а через полгода мы установим оставшиееся количество - 9 павильонов. На все эти цели у нас есть 180 календарных дней", - рассказали в компании "Акведук".
В каком районе появится первая конструкция, пока говорить рано.
По словам Павла Кошкина, руководителя муниципального казенного учреждения "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова", список из 109 точек точно будет определен.
"Список уже есть, но он достаточно обширный. Поэтому мы не стали утяжелять аукцион этой адресностью. Ситуации иногда меняются, появляются павильоны, которые ставят некоторые предприятия и фирмы. Список мест, где нужны остановки или нужно менять старые, огромный. После подписания контракта мы выдадим подрядчику дополнительное задание, которое предусмотрено заказом. Потом мы обсудим и поставим приоритеты тех мест, которые нуждается в остановочных павильонах больше всего", - пояснил Павел Васильевич.
Кроме того, как отметил Кошкин, следить за чистотой павильонов после монтажа будут подрядчики, которые занимаются содержанием участка улично-дорожной сети.
"Дело в том, что острая ситуация с массовым уходом киоскеров создала дыру. Мы не размещали в аукционе те остановки, которыми занимались киоскеры. Поскольку аукцион был объявлен после демонтажа, мы не имели права поменять контракт. Получается, что мы в рабочем порядке решам вопрос с уборкой остановок. В таком режиме планируем работать до конца года. Зато в 2014 году все остановки закрепят за подрядчиками, которые станут следить за состоянием за счет бюджета", - добавил он.
Следите с нами за развитием событий.