Эксперты: при выборе перевозчиков мэрия преследовала только свои интересы.
"С сегодняшнего дня я прекратил свою деятельность как перевозчик. Теперь я буду заниматься ремонтом тяжелой техники. Чем я не подошел горадминистрации, трудно сказать. Но я знаю, что Кирову предстоит в ближайшее время. В прошлый вторник обсуждался Драным вопрос, что делать с маршрутами "Алекс-Авто". Также он рассказал, что ждет сферу перевозок в Кировской области. По его словам, нас ждет очередная транспортная реформа. Суть в том, что 70% пассажирских перевозок будет осуществлять АТП, а 30% останется в руках частников. Заметим, что сейчас на их долю приходится 60%. Во-вторых, транспортную сеть ждут большие изменения. Сейчас определяются с рабочей группой, кто будет заниматься всеми изменениями. Задача реформы - заставить людей платить больше путем сокращения маршрутов. Насчет задачи заставить людей платить больше - это дословные слова Драного. Четыре года я с этим боролся, но сил уже нет", - заявил Олег Туйнас, соучредитель "Беркут-авто".
Пока местные власти решают, что делать со сложной ситуацией на дорогах, кировчане не могут выехать из пригорода.
Так, например, жителям Нововятска не на чем добраться в центр. В этом направлении курсирует только один автобус маршрута №46.
Следите с нами за развитием событий.