Как сообщает специалист ведомства, реклама в СМИ негативно влияет на человека. Увидев или услышав очередной рекламный ролик, возникает желание приобрести лекарственное средство, при этом граждане забывают проконсультироваться с врачом. Такое бесконтрольное самолечение и привело к тому, что многие вирусы и бактерии стали более устойчивыми к действию препаратов.
Эксперты: оставлять граждан без информации не стоит.
"Я считаю, что нужно оставить какой-то источник информации для граждан. Ведь попасть к врачу сейчас действительно очень сложно, иногда запись идет за месяц. Это еще смотря к какому специалисту вы хотите попасть. Рекламируются безрецептурные препараты. Не какие-нибудь антибиотики, а те средства, которые человек должен уметь применять. Например, в Казахстане есть школа, где подростков учат, какие медикаменты и когда стоит принимать. Я считаю, что это правильно. Это повышает культуру потребления среди граждан", - рассказала Нина Яговкина, директор аптеки ООО «Бис».
Тем временем, кабинет министров уже поручил поручил Минздраву, Федеральной антимонопольной службе и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в любых СМИ, сообщает pravda.ru
Однако Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые Коммуникации, нам пояснила: если изменения все-таки вступят в силу, это очень сильно "ударит" по СМИ, ведь фармацевтические компании "вливают" огромные средства на рекламу своей продукции, занимая одно из лидирующих мест в мире, уступая лишь товарам для красоты.
Следите с нами за развитием событий.